Хотим разработать маркетплейс с возможностью телефонии.
Суть: сайт со списком экспертов, их описанием, возможностью добавлять комментарии, отзывы, указание стоимости консультации. Консультация проводится через аудиозвонок на телефон (без использования приложения). Клиент оставляет заявку, деньги списываются с его счета в личном кабинете. После консультации в случае неиспользованных минут деньги автоматически зачисляются обратно на счет.
Предполагаемый дневной трафик - 10 - 20 тыс человек в день. Количество экспертов 20-100.
Коллеги рекомендуют разрабатывать портал на битриксе.
Возникли такие вопросы: 1) Годится ли данная CMS для задачи; 2) Реально ли ее разработать со штатом из 1 программиста за 2-3 месяца. 3) Выдержит ли платформа трафик. 4) Будут ли проблемы с интеграцией телефонии и системы платежей? 5) Есть ли какие-нибудь подводные камни?
AVKape написал: 1) Годится ли данная CMS для задачи;
Как MVP вполне. Как дело "попрет" - перепишете.
Цитата
AVKape написал: 2) Реально ли ее разработать со штатом из 1 программиста за 2-3 месяца.
Зависит от квалификации специалиста и исходных данных и конечных требований. Для MVP, если взять человека с соответствующим опытом и заинтересовать то да. Если взять фрилансера за 5 тыс./мес. который битрикс видит первый раз то вряд ли.