Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы звонок был виден в ленте лида при его программном создании? Я сделал обработчик исходящего вебхука по событию ONEXTERNALCALLSTART. При звонке из обзвона клиентов создаю лид, устанавливаю в нем в числе прочего COMPANY_ID, PHONE, SOURCE_ID. Лид создается, но сам звонок в его ленте не виден, хотя он есть в ленте у компании. Похоже, что из-за того, что сам звонок имеет время создания раньше чем лид, потому что следующий звонок уже будет отображен в этом лиде. Может есть способ указать/поменять время создания лида или звонка? Или есть еще способ, как сделать чтобы звонок был виден в ленте у лида?
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы звонок был виден в ленте лида при его программном создании? Я сделал обработчик исходящего вебхука по событию ONEXTERNALCALLSTART. При звонке из обзвона клиентов создаю лид, устанавливаю в нем в числе прочего COMPANY_ID, PHONE, SOURCE_ID. Лид создается, но сам звонок в его ленте не виден, хотя он есть в ленте у компании. Похоже, что из-за того, что сам звонок имеет время создания раньше чем лид, потому что следующий звонок уже будет отображен в этом лиде. Может есть способ указать/поменять время создания лида или звонка? Или есть еще способ, как сделать чтобы звонок был виден в ленте у лида?