Добрый день!
После обновления виртуальной машины (до версии 7.4.3) не запускается push-server.
Удалял и устанавливал заново.
Установилось без ошибок, но висит красная строка "Отсутствует соединение с сервером".
На портах 9010 и 9011 ничего не запустилось.
В файле /var/log/push-server/system-error.YYYY-MM-DD.log ошибки:
uncaughtException: messageCounter.toString(...).padStart is not a function {...,"argv":["/usr/bin/node","/opt/push-server/server.js","--config","/etc/push-server/push-server-pub-9010.json"]...}
uncaughtException: messageCounter.toString(...).padStart is not a function {...,"argv":["/usr/bin/node","/opt/push-server/server.js","--config","/etc/push-server/push-server-pub-9011.json"]...}
Техническая поддержка больше месяца отвечала через день и в итоге либо "дайте доступ - мы подключимся посмотрим", либо "скачайте чистую ВМ и перенесите туда сайт".
В итоге попробовали второй вариант (развернули новый сервер, установили туда демку Энтерпрайз) и получили тоже самое.
Может кто сталкивался с подобным? Огромная просьба помочь, нигде не смог найти информацию как это испарвить.
Техническая поддержка не отвечает уже несколько дней, портал не работает как должен.
Заранее спасибо!
После обновления виртуальной машины (до версии 7.4.3) не запускается push-server.
Удалял и устанавливал заново.
Установилось без ошибок, но висит красная строка "Отсутствует соединение с сервером".
На портах 9010 и 9011 ничего не запустилось.
В файле /var/log/push-server/system-error.YYYY-MM-DD.log ошибки:
uncaughtException: messageCounter.toString(...).padStart is not a function {...,"argv":["/usr/bin/node","/opt/push-server/server.js","--config","/etc/push-server/push-server-pub-9010.json"]...}
uncaughtException: messageCounter.toString(...).padStart is not a function {...,"argv":["/usr/bin/node","/opt/push-server/server.js","--config","/etc/push-server/push-server-pub-9011.json"]...}
Техническая поддержка больше месяца отвечала через день и в итоге либо "дайте доступ - мы подключимся посмотрим", либо "скачайте чистую ВМ и перенесите туда сайт".
В итоге попробовали второй вариант (развернули новый сервер, установили туда демку Энтерпрайз) и получили тоже самое.
Может кто сталкивался с подобным? Огромная просьба помочь, нигде не смог найти информацию как это испарвить.
Техническая поддержка не отвечает уже несколько дней, портал не работает как должен.
Заранее спасибо!