Есть Корпоративный портал 1C Bitrix 8.5, лицензионная версия. БД крутится на MS SQL 2005 (SP3)
Например, авторизуемся под админом (пользователь admin)
Открываем список сотрудников. Кликаем на фамилии одного из сотрудников. По идее должна открыться подробная информация об этом выбранном сотруднике (его профиль)...
Но! Открывается профиль текущего пользователя, под которым осуществлена авторизация (в данном случае профиль админа).
И так происходит под любым пользователем Т.е. открывается профиль текущего пользователя, а не выбранного из списка.
И, самое интересное, ссылка на профиль пользователя "кривая", в моем случае:
Ну наконец то. Еще кто-то попал на это!!!!! Поздравляю! и отдельное спасибо ТП Битрикс за внимательность и отзывчивость! Такого внимания я давно не ощущал. Проблемы негров, шерифа не касаются! Мы как поставили последнее обновление, сходим с ума. На следующий день (13/11/09) написали в ТП. Вот номер #133864: проблемы с КП. Я спокойно написал в блоге о проблемах (http://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/52246/blog/1463/). Думал, что существуют в Битриксе ответственные лица, которые интересуются проблемами клиентов. В ответ тишина. Мы никому не нужны, как те негры. Вчера пришел ответ из ТП. Вот, что спросили: 1. Слетели пользователи в поиске в интранете и экстранете a. в интранете, не переходят из окон сотрудники/поиск сотрудника, переход происходит по ссылке http://portal.rsys.ru/company/personal/user/#USER_ID#/ и уходит на пользователя. При поиске из структуры компании тоже. b. В экстранете тоже самое, и при поиске контактов, вообще никого не показывает. Хотя один внешний пользователь BBB заведен. Вот что нам ответили: Добрый день!
Sergey Shubnikov пишет: 0987, Вы имеете ввиду "Пересоздание правил обработки адресов"? Если ДА, то сделал - не помогло..
Аналогично. Ничего не помогает. Адреса на поиске сотрудников не работают. Все возвращается на текущего пользователя. Плюс непонятно как работают блоги. Надоело получать от пользователей, вот такой легкий стёб: Зима наступает Конкуренты не спят Портал не работает Грустно
Для вас, кому всё же удалось заглянуть на мою страничку, представляю 12 и 13 выпуски Обзора сайтов наших конкурентов.
Роман Поздняков пишет: Аналогично. Ничего не помогает. Адреса на поиске сотрудников не работают. Все возвращается на текущего пользователя. Плюс непонятно как работают блоги. Надоело получать от пользователей, вот такой легкий стёб: Зима наступает Конкуренты не спят Портал не работает Грустно
Для вас, кому всё же удалось заглянуть на мою страничку, представляю 12 и 13 выпуски Обзора сайтов наших конкурентов.
Роман, а у Вас БД на MySQL или MSSQL? Просто такое ощущение, что проблемы возникают только с MSSQL базой. Видимо, этот вариант был плохо протестирован сотрудниками 1С Битрикс...
Сергей, добрый день. У нас на mysql, значит это ошибка, либо общая, либо в коде. В любом случае, получается ситуация, что пока ее не локализуют, разбираться с другими (слетели блоги, странно ведут календари, ошибки в задачах) не имеет смысла, поскольку это все может глючить из за неправильного определения id пользователя. И мы даже не пытаемся, а тупо сидим и ждем. Непонятно чего правда. Когда Битрикс, поверит, что мы не .... пользователи, а это их сторона работ
Да, это косяк и на SQL и на MYSQL. Тонкий момент - на тестовой базе всё это работает, а когда загружаем сотрудников из 1С ЗУП начинается косяк типа http://portal:6448/company/personal/user/#USER_ID#/ ... единственное жалко поспешил, перед загрузкой из 1С удалил всех юзеров тестовой базы и теперь сравнить загруженных с тестовыми в одной базе не могу
Попробовал таки - установил заново нашу любимую версию 8.5 с тестовой базой, загрузил сотрудников из 1С. В результате ошибки http://portal:6448/company/personal/user/#USER_ID#/ нет А если бы удалил всех users из базы и загрузил людей из 1С был бы косяк ... Удалил всех "чужаков", ошибка не появилась, забавно.
Тоже самое после установки новой версии произошло, пробовал вернуть бэкап старой версии (чтобы сравнить параметры настроек) - выдает ошибку, типа старый бэкап нельзя натягивать на новую версию.
В настройках модуля интранет (настройки - настройки продукта - настройки модулей - интранет), на закладке "синхронизация", подзакладках для всех сайтов, установили в параметре "Шаблон ссылки на профиль пользователя" вместо #USER_ID# просто #ID#. Служба тех поддержки помогла, все работает