Дмитрий Суслов,Да знаю я все
Вопрос в поддержку был задан для того чтобы обозначить противоречия при такой организации форума. И ответ на этот простой вопрос выявил, что путаница возникает не только в голове у клиентов, но и у технической поддержки. Ведь можно наверное отнестись ко всем участникам процесса более гуманно?
Клиент купил продукт: "Корпоративный портал", активировал ключ и зашел на форум. Он не обязан знать про то, что продукты все на одной платформе и что технически КП и УС это одно и то же. Он смотрит на название продукта в своей лицензии и на название и статус форума "Гостевой", где рядом видит пояснение "Для коммерческих клиентов и партнеров действуют специальные закрытые форумы". Естественно он ищет этот закрытый клиентский форум о котором ему прямым текстом говорится, но которого на самом деле нет. Выходит что обманули
Затем взамен предложили ему пользоваться форумом по продукту, обладателем лицензии на который он не является (УС). Опять у клиента непонятки. Ну или он пользуется Гостевым форумом. Не клиент, не партнер, а Гость (человек с улицы). Опять обманули
А ведь всего-то стоит немного изменить название или пояснение к соответствующим разделам форума.