Создал группу (проект), в нем завел задачи. Смотрю список задач, а в нем не отображается к какой группе какая задача относится -- идут все сплошником без иерархии. Кто придумал так сделать и как это юзать?
Ага, большая недоделка Вообще, надо бы сделать группу хотелок по КП и смежному. Только вот как в эту уютненькую группу заманить разработчиков а то они в двух тусуются только, куда дыхнуть боишься лишний раз, кабы не ушли
Хорошая идея, создал группу. Так как за 2 года существования продукта мы так и не нашли возможности изучить его -- решили внедрить у себя для своих собственных нужд заменив teamer.ru, мегаплан, аськи/скайпы/почты, настенные квартальные календари, дневники разработчиков и прочие бумажки, сетевую папку с общими наработками. Чтобы все было в одном месте. Теперь точно придется изучить КП. После 1 часа использования уже возникла целая куча идей чего нужно дописать.
Почему Задачи и Календари не пересекаются? Хочется в Календарях видеть проекты, а уже в Задачах детальные задачи по ним.
Кстати, в компаниях со штатом 1-5 человек (а это большинство партнеров -- 60% на 2 квартал 2010) корпортал пока нет особого смысла использовать, хотя ему уже и 2 года. "Кончились ручки" или "Надо купить бумагу" -- это не вопрос в таких маленьких компаниях, корпортал им для этого не нужен.. При этом, они уже используют целую кучу разнообразного ПО, т.е. потребность в нем есть. Но, КП эти задачи пока еще закрывает очень слабо.
А возможность ставить задачу в календарь не прикрутили? Вроде был такой запрос на конфе по КП, записывали =) Мне что-то пока не хочется ставить обновы и смотреть, что и как и отлаживать на себе =) Потерплю недели две-месяц =)
Я вообще рассчитывал на то, что в календаре будет возможность отображения задач. Например отдельным календарём, но, видимо, это не так. По первой мессаге в топике - тоже совершенно непонятно. Получается деление и иерархия как бы есть, но чисто формально, для отображения в форме задачи только? Никаких визуальных представлений для отображения иерархии задач/проектов нема?
Роман Забродин пишет: Кстати, в компаниях со штатом 1-5 человек (а это большинство партнеров -- 60% на 2 квартал 2010) корпортал пока нет особого смысла использовать, хотя ему уже и 2 года.
Не знаю, Ром. Хотя бы как файловое хранилище. Да и просто насильно приучать себя пропускать всю информацию через него, чтобы она там оседала. Я вот в 2009 соскочил с pc-приложений и ушел в веб полностью (софт), соответственно, вся почта за 5-7 предыдущих лет была просто потеряна а все же часть жизни, потом потешно было бы почитать
Сейчас мой начальник зашел на мой профиль - видит мои задачи, а вот я не вижу чужих задач в том числе и его.
То есть думаю тут вопрос в правах и подчиненности.
Я даж своих не вижу на своей странице. На дэмо форуме все работает. Поставил обновления и при установки модуля Задачи появилась кнопка переконвертировать старые задачи (или как-то так), после установки все задачи нормально показываются на страницах пользователей и групп. На основном корп портале задачи до обновления не использовали, так что при установке нечего не просило. В настройках Задач изначально не копался, так что по идее не чего напортачить сам не мог
Игорь Подгурский пишет: Тады не знаю, похоже глюк только у Вас. Это скорее в техподдержку тикет создавать, чтобы в причине разобрались.
Нет это глюк у всех есть, на странице пользователей и групп отображаются задачи которые были поставлены до обновления до Задачи 2.0, на дэмо форуме сейчас попробовал создать новую задачу, и она не отобразилась, хотя старую показывает. PS: в техподдержке сказали что в ближайшее время исправят эту несовместимость.
Посмотрел наконец-то на новые задачи и проекты. Не ожидал такого подхода. Думал появится какая-то новая сущность "Проекты", пусть даже справочник, можно будет задачи привязывать к этим проектам (про составление планов проектов и дальнейшее разбитие даже не буду упоминать =)), чтобы потом группировать, фильтровать, выкатывать отчёты по проектам... а оказалось, что "проекты" - это группы соцсети. мда. неожиданно.
Кстати, гаджет новых задач для групп соцсети забыли сделать чтоль? Установил на тестовую копию, обновил, сконвертировал задачи (10.0.2) Захожу в группу - гаджет пустой, пишет, что задач нет. Понятно, щас же они другие, лезу добавить гаджет, в надежде увидеть чтонить типа "Задачи 2.0" - ан нема.
зы. В моих задачах не вижу задач, поставленных другим участникам группы (раньше видел, хотя сам не знаю, зачем =) но видел)
Кстати, я так и не понял по всему общему обсуждению: на сайте сейчас два несвязанных функционала задач чтоли? Т.е. в группах социальной сети работают старые задачи, а в пользователях социальной сети новые? Т.е. получается на новые задачи переехать проекту, где задачи делятся по группам-проектам:
Цитата
Роман Забродин пишет: Создал группу (проект), в нем завел задачи. Смотрю список задач, а в нем не отображается к какой группе какая задача относится -- идут все сплошником без иерархии. Кто придумал так сделать и как это юзать?
невозможно?
А зачем тогда вообще было всё это делать и так помпезно анонсировать?
UPD: Сам ошибся, там оказывается другие шаблоны были
PS: Это быстрое решение моей проблемы -- может быть кому-нибудь еще пригодится. Согласен, что правильнее было бы $arResult через result_modifer.php пересобрать и создать свой шаблон или кастомизировать компонент.
PSS: Вот потому и переходим на КП, что сами можем что угодно дописывать в нем под себя, чего не позволяют saaS решения. Года через 2 все круто будет!
Да нет, не круто -- в API CAllTasks::Getlist() не заложено возможности сортировки по группам. Только сейчас увидел. Но, если сильно хочется -- можно поправить ядро: /bitrix/modules/tasks/classes/general/task.php строка 880 добавляем еще одно условие сортировки:
Если кто-то будет кастомизировать этот компонент и переименовывать его (чтобы не перезатерся обновлением) обратите внимание на то что в файле template.php java script подключается по прямому пути: