В рабочих группах на портале сотрудники часто используют универсальные списки для каких либо целей (например для учета жалоб клиентов) при этом ответственным за обработку жалобы является конкретный сотрудник. В настоящий момент посредством бизнес процессов уведомление о внесении/изменении новой записи идет ограниченному списку лиц указанному в самом бизнес процессе. Но хотелось бы, более простого и эффективного решения - возможности выбрать из списка сотрудника при формировании соответствующей записи универсальном списке, ну и соответственно направлять уведомление (ставить задачу) только ему.
Может кто то уже сталкивался и решил эту проблему ? как реализовать штатными (ну или не штатными) средствами эту возможность т.е. возможность привязки конкретного сотрудника (пользователя) к записи в списках ? опять таки в CRM такой функционал уже есть.
Может кто то уже сталкивался и решил эту проблему ? как реализовать штатными (ну или не штатными) средствами эту возможность т.е. возможность привязки конкретного сотрудника (пользователя) к записи в списках ? опять таки в CRM такой функционал уже есть.