При настройке авторизации пользователя через сервер AD невозможно открыть документ *.doc на редактирование, скачать можно. Также под этим пользователем (привязанным к авторизации через AD) нельзя подключить папку как сетевой диск. Если пользователю настраиваю внутреннюю авторизацию на портале, то все работает. Как бы это исправить, чтобы и при авторизации через сервер AD все работало?
baucenter пишет: Есть какие-нибудь продвижения по этому вопросу? Так тоже самое...
Нет, видимо. И тут принято выдерживать паузы и делать вид, что всё всё происходит где-то в стороне. Вы, главное, купите у них продукт, а потом разберемся, что да как.
baucenter пишет: Есть какие-нибудь продвижения по этому вопросу? Так тоже самое...
Нет, видимо. И тут принято выдерживать паузы и делать вид, что всё всё происходит где-то в стороне. Вы, главное, купите у них продукт, а потом разберемся, что да как.
Похоже даже потом разбираться не хотят, наворотили систему, а что получилось и как с этим работать не осознают. Я уверен, что франча решит эту проблему, но за дополнительные деньги, наверное специально оставили недоработку, чтобы было на чем зарабатывать.
Выключите Digest авторизацию в настройках Главного модуля на вкладке "Авторизация". Данный тип авторизации не работает для внешних пользователей, т.к. пароль передаётся в зашифрованном виде. Если проблемы не решатся, то стоит ждать каких-то ответов в тех. поддержке, а не на форуме.
Почти помогло, теперь пароль не спрашивает, просто не открывает документ.
В тех. поддержке это значит после покупки продукта? А зачем мне покупать нерабочий продукт в надежде, что тех поддержка все исправит? И последний вопрос, техподдержка так же оперативно отвечает как и на форуме?
Кроме того раз проблема есть не только у меня, то может проще объяснить прямо здесь, как решается эта проблема, а не отправлять всех к техподдержке. В крайнем случае здесь Справка опишите.
Statik пишет: В тех. поддержке это значит после покупки продукта?
Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо (и достаточно) авторизоваться на сайте. Смотрите информацию о техподдержке тут http://www.1c-bitrix.ru/support/#tab-ask-link
Цитата
Statik пишет: А зачем мне покупать нерабочий продукт в надежде, что тех поддержка все исправит?
Лучше покупать продукт у партнеров. И тогда вы сможете оценить насколько этот продукт подходит под ваши задачи. О качестве продукта (как и его работоспобности) говорит доля на рынке и сайты, порталы, которые успешно на Битриксе работают.
И еще, лучше смотреть презентацию функционала партнерами. Он вполне может заработать. Чем пытаться понять его самому.
Цитата
Statik пишет: И последний вопрос, техподдержка так же оперативно отвечает как и на форуме?
Форум рассчитан для обсуждения, обмена опытом и идеями. Решение проблем - это к техподдержке. Или к партнерам.
Цитата
Statik пишет: Кроме того раз проблема есть не только у меня, то может проще объяснить прямо здесь
Если проблема существует не только у вас, то как раз техподдержка ее решит намного быстрее, чем коллективный разум форума. Так как слышит вопрос уже в который раз.
Мы пользуемся интернет магазином на Битриксе (редакции около 2 лет) - ужасно тяжело и криво, много переписали. Хотелось верить, что в новом корпоративном портале все намного лучше.
Прежде чем ответить лучше или нет, нам нужна задача. Плюс Ваше местоположение (чтобы понять сможем ли ее реализовать).
По поводу корпортала могу сказать, что порой оценка проекта выливается в мониторинг корпоративной сети. И вы прекрасно понимаете почему.
Остается заказчику выбирать, как он будет решать задачу. Разбираясь сам. Или получив предварительную оценку проекта заказывать полноценное ТЗ и расчет потенциальных допзатрат.
Лучше, это значит, что работает все то, о чем было сказанно в описании, этого пока нет.
Задача: решите проблему с открытием документа MS Office при авторизации через AD. Санкт-Петербург.
Причем здесь "мониторинг корпоративной сети", есть конкретная проблема.
Это часть стандартного продукта, почему я за нее должен платить дополнительно?
Для сравнения: При покупке Машины вы доплачиваете продавцу за возможность поворачивать руль не только направо, но и налево, или требуете исправный автомобиль, в котором нет такой проблемы?
Машина - это изолированный объект. Но даже пытаясь ездить на машине низкой посадки по проселочным дорогам, вы вряд ли будете производителю писать, что у вас днище что-то стучит.
Информационная система размещается в конкретную среду и напрямую с ней связана. Если мы говорим о корпортале вообще, а не об авторизации через AD в частности.
Надежда, вы пишете много интересных слов, но по сути это вода.
Мне надо решить проблему авторизации, так как без этого продукт теряет свою привлекательность, я не хочу заставлять пользователей запоминать несколько паролей для различных программ, и продукт, который не поддерживает авторизации через AD никак не может вписаться в информационную структуру нашего холдинга.
Сейчас я выбираю между двумя платформами - самостоятельной разработке на Share Point, и готовый портал на 1С-Битрикс.
Первый путь немного дольше, но портал на 1С-Битрикс до выхода 10 версии нам очень не нравился, сейчас объявили, что необходимый нам функционал реализован, но вот незадача, ничего не работает, "обратитесь к партнерам".
Супер!!! Зачем нам такой портал? Такими темпами мы на его запуск потратим времени и денег больше, чем на самостоятельную разработку на Share Point, и при этом получим кота в мешке.
решение проблемы (ну по крайней мере нам помогло):
Возможно, у вас в Windows отключена Basic авторизация. Включить её можно правкой реестра: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\14.0\Common\Internet ключ "BasicAuthLevel"=dword:00000002
Это правка для Office 2010, для MS Office 2007 ветка реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Common\Internet
Спасибо ТП.
Только вот у меня вопрос: система теперь каждый раз будет спрашивать пароль к серверу при открытии любого документа. Очень как-то неудобно или это зависит от прав к документам или папкам?