Подскажите Пожалуйста. Можно ли реализовать следующие функции. Если да просьба указать, реализуется конфигурированием или программированием.
1. Бюджет финансового результата (доходы, расходы) по планируемой сделке (договора). Отчёты по бюджету сделок, выборка по параметрам.
2. Возможность прикреплять файлы к сделкам (рассчёты в excell, описание в word, сканы и др.)
3. Автоматизация выставления счетов и первичной документации после подписания договора
4. Возможность установки напоминаний в указанную дату и время выполнить активность по клиенту или сделке (выполнить звоник, отправить почту, и др)
5. Возможность дублирования в автоматическом режиме архива переписки с клиентом (по электронной почте) к элементу CRM «клиент» или к элементу CRM «сделка».
6. Как организуется разграничение доступа, на каком уровне (ограничение доступа всей информации, относящейся к определённому клиенту. Может смотреть только определённый менеджер и руководитель).
1. Бюджет финансового результата (доходы, расходы) по планируемой сделке (договора). Отчёты по бюджету сделок, выборка по параметрам.
2. Возможность прикреплять файлы к сделкам (рассчёты в excell, описание в word, сканы и др.)
3. Автоматизация выставления счетов и первичной документации после подписания договора
4. Возможность установки напоминаний в указанную дату и время выполнить активность по клиенту или сделке (выполнить звоник, отправить почту, и др)
5. Возможность дублирования в автоматическом режиме архива переписки с клиентом (по электронной почте) к элементу CRM «клиент» или к элементу CRM «сделка».
6. Как организуется разграничение доступа, на каком уровне (ограничение доступа всей информации, относящейся к определённому клиенту. Может смотреть только определённый менеджер и руководитель).