1. Это интранет пользователи? 2. Они закреплены за оргструктурой? 3. Если это экстранет и интранет пользователи - они должны состоять в 1 группе соц сети
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Дмитрий, ответ основан на эмпирическом пути, через который пришлось пройти на нескольких крупных внедрениях. Пишите - hello@mcart.ru - помогу чем смогу.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Дмитрий, модуль работы с AD будет пускать пользователей из домена A, если между A и Б настроены доверительные отношения. Двухсторонние транзитивные отношения - это вроде и есть доверительные.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Максим Кучук написал: Есть такой момент, сертификат должен быть валидным. Битриксу стоит это во внутренний автотест добавить. Причем, старт ссл не всегда хорошо принимался раньше андроидовским приложением.
сертификат для портала в локалке? Это как? И что же будет, если он не валидный? И как мы работали до сих пор 4 года? И как "инвалидность" сертификата сказывается на работе битрикс24десктоп: некоторые сообщения не пропускаются по причине невалидности?
Десктоп версия сделана на том же движке, что и Хром, Хромиум вроде он называется. Если вы в хроме можете нажать на ссылку - все равно продолжить, в приложении это сделать нельзя, скорее всего причины растут отсюда.
Ну и ТП по регламенту так идет, поэтому и просят хром поставить.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Есть такой момент, сертификат должен быть валидным. Битриксу стоит это во внутренний автотест добавить. Причем, старт ссл не всегда хорошо принимался раньше андроидовским приложением.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Максим Кучук написал: Насчет вашего примера про ПО - вы же сами все правильно написали. Не обновляйте Битрикс и не получите новые сценарии
Что касается ТП - не понимаю вашего оптимизма по-поводу методов их работы. Возможно с более крупными клиентами они ведут себя иначе, но ветки моих обращений спроецированные на время выглядят крайне удручающем. Местами очень похоже на издевательство.
Перечитал свой пост - оптимизма не заметил, отвечают так, потому что регламенты так выстроены. Эти регламенты более-менее покрывают 80% типовых запросов и 20% нет. Вы в тех самых 20.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Представьте себе корпоративную шару с документами, для работы с которой ВДРУГ понадобилось полностью обновить ПО на всех клиентах, прекратить полностью документооборот, переработать шаблоны и начать все заново! И ладно бы это ПО (в данном случае битрикс23десктоп) работало без замечаний...Пару лет назад мы уже пытались внедрить его. Отказались из-за глюкавости. Та самая кривая синхронизация, которая только вводит людей в заблуждение. И что мы видим сейчас? Все тоже самое, ничего не изменилось. Но отказаться от него уже нельзя, ибо работа с офисом возможно только через битрикс24.
Я вам сочувствую, но я могу вам сказать, что этот сценарий не самый ужасный. Есть и похуже. Другой вопрос, что вы могли не обновлять диск и жить на старом диске, который более-менее был стабильным. Именно так корпоративщики и делают.
Поверьте ТП работает очень хорошо, просто их, с моей точки зрения, должно быть побольше и они должны как-то быстрее прокачиваться и менять внутренние регламенты.
Насчет вашего примера про ПО - вы же сами все правильно написали. Не обновляйте Битрикс и не получите новые сценарии. Если продукт не меняется, то в принципе - там и проблем нет особых, если меняется - он живет со всеми вытекающими.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
В Битриксе безусловно тестируют перед выпуском, но предусмотреть все варианты сложно. Посмотрите на видео со Строкатым, где он рассказывает, как они это делают. Я не думаю, что это фейк, а на самом деле они между собой обсуждают как круто сейчас обкатаем новый релиз на клиентах.
При этом, обновления сначала получают партнеры, которые более лояльны к Битриксу, чем конечные клиенты. Мы ловим первую волну ошибок, даем обратную связь вендору, их исправляют и только потом обновление становится доступно вам.
Нужно понимать, что продукт крайне сложен и используется в том числе для сервиса Битрикс24. Сейчас мир меняется очень быстро и ПО и сервисы - если не являются катализаторами этих изменений, то как минимум имеют к ним большое отношение. Скорость выпуска обновлений, исправлений и нового функционала - должна быть очень высокой, чтобы оставаться в рынке.
Насчет поддержки - тут у меня есть такая гипотеза. Битрикс не улучшает качество поддержки по причине того, что продукт не имеет аналогов и конкурентов. По сути - Битрикс сам сделал себе рынок и на этом рынке он один, особо ни с кем не сталкивается и не конкурирует. Как только на рынке появится еще 1 игрок, который предложит аналогичный продукт с более хорошей поддержкой - Битрикс почувствует давление и вынужден будет меняться (или, в крайнем случае, уйти с рынка).
Видно в компании есть свое понимание о количестве сотрудников в отделе поддержке и регламентах, то что оно не совпадает с нашим видением - это нормально.
Иногда, корпоративные клиенты меня спрашивают (на повышенных тонах и с матом) почему они словили такую ошибку или сценарий. У меня тут есть простой ответ - кроме Битрикса сейчас ничего нет.
Общий тренд такой - энтерпрайз софт становится слишком громоздким и дорогим, а энтерпрайз клиенты хотят быстро, недорого и сейчас. Все это они могут получить от ПО другого уровня, но и с другими сценариями или поведением (хотел написать качества, но думаю, что это не так, продукт качественный).
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru