К сожалению все примерно так, как вы описываете. Серьезные конторы не переходят на новый диск, некоторые сидят на 12 версии. Лаг по времени обновления делают очень большим, опасный функционал не внедряют - просто выключают, пишем много сценариев для тестирования. Т.е. берем портал - обновляем и по полгода тестируем, только потом даем на боевой клиенту.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Андрей К, можно расширить задачу дополнительным полем и в нем хранить идентификатор второй группы. Штатные компоненты это не съедят, но как вариант - можно их частично переписать.
Есть другой вариант, создавать все-таки вторую задачу и все комментарии в них синхронизировать между ними автоматом. Это попроще будет.
В любом случае сценарии нетривиальные, так как расходятся с общей концепцией. Например, если задача в двух группах, как правильно делать отчет о времени на проект?
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Olga написал: Здравствуйте. Подскажите, можно ли решить следующую задачу в рамках корп портала Битрикса. Нужно, чтобы большое число пользователей заходили на портал и решали свои задачи. При этом они не должны видеть друг друга, не должны видеть чужие задачи, только свои. У них не должно быть доступа к общему диску и т.д. Через экстранет это не получается решить, т.к. пользователь будет видеть всех членов группы. А такого быть не должно. Возможно ли как-то решить эту проблему?
А в чем проблема? В том, что вам не поставить экстранет пользователю задачу, если он не в группе?
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Возможно - это ваш случай. Посмотрите - есть ли у вас этот файл, по указанному адресу, если есть - проверьте - продублированы ли там настройки подключения к базе.
Спасибо.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Головоломка с БП "Оплата счетов", По утвержденным счетам нужно сформировать реестр, который должен превратиться в документ для дальнейшего согласования
Каждый счет утверждает перечень руководителей - тут все понятно После утверждения, например директором, необходимо сформировать "Реестр" состоящий из утвержденных счетов и отправить на согласование "пакетом", например учредителю. То есть утверждается не каждый счет, а Реестр состоящий из текущих утвержденных счетов на общую сумму. Его желательно зафиксировать отдельным документом или отчетом утвержденных к тому моменту счетов. Тут загвоздка. После утверждения Реестра - по каждому счету бухгалтер делает оплату и соответствующий заявитель получает уведомление. Тут тоже все понятно
Какие есть соображения?
Используйте списки для ведения реестров. Если утверждение счета сделано через классические БП, то в нем же можно поставить инструкции для записи информации в список. Для пакетного утверждения, можно кастомизировать компонент списка и сделать так, что в этом же реестре вы птичкой выделяете нужны счета и выпадает кнопка "Утвердить", которая переведет нужное свойство элементов в нужное состояние. На изменение элементов можно подвесить отдельный БП, типа уведомление инициатору.
Если надо - стучитесь, покажем пример с одного проекта.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Иван Колосов написал: Всем привет. Направьте на путь истинный.
В компании решили переехать на Битрикс 24 КП. Переехали. Теперь нужно реализовать бизнес процессы. Загвоздка.
В конструкторе есть такой блок как "Запрос дополнительной информации" Очень хорошая штука по той причине, что невозможно создать задачу в которой определенный сотрудник обязан заполнить определенные обязательные поля до завершения задачи. (исправьте меня если я не прав). Соответственно используем "Запрос дополнительной информации"
НО, задание бизнес процесса не участвует в модуле учета рабочего времени. А читать задачу, затем завершать её, затем заполнять требуемые поля в задании бизнес процесса и завершать его, не по фен-шую.
Вопрос: Как выйти из данной ситуации?
засекайте время между шагами БП, создавайте автоматом задачу, пишите в нее это время и закрывайте автоматом. Получите в штатных отчетах с учетом времени, которое потрачено на БП
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Дмитрий Перьев написал: Максим Кучук ,можете поделиться опытом? создал я вкладку "клиенты" в панели нижней, а как туда таблицу вставить,не совсем понимаю.
Дмитрий Перьев написал: Добрый день. в CRM есть справочник "Компании". Кликаем на компанию типа "партнер", заходим в неё. Необходимо доработать интрефейс, а именно, реализовать возможность видеть всех клиентов данного партнера, с которыми он сотрудничает. Кто-нибудь с этим сталкивался?
Да, мы такое делали.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
добавление файла действием "Создание нового документа" в библиотеку документов, Добавление нового документа в библиотеку документов из бизнес-процесса в корпоративном портале
Максим Макаров,такое бывает, когда у вас архив с резервной копией остался в корне. Доступ на виртуалку есть по ssh? Можно с консоли выполнить команду поиска тяжелых файлов и посмотреть из локацию.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Александр Суворов написал: по-моему, самое правильное решение - обратиться к разработчику модуля для обновления кода модуля.
Спасибо ! А не подскажите, является ли использование устаревшей директивы и установка веб-окружения с php 5.3.3 недостатком в работе разработчиков? На момент создания сайта (2014 г) уже действовала версия 5.4.
Нет, разработчики не обязаны поддерживать 5.4 прямо сразу, как он вышел. В вашем случае действительно проще попросить разработчика модуля внести исправления или сделать это самостоятельно, если у вас нет договора поддержки с данным разработчиком.
Цитата
Татьяна Погодина написал: И еще такой вопрос (может не в тему, за что прощу простить): должны ли разработчики предоставлять мануал (или другую документацию с техническим описанием сайта) с особенностями настройки веб-окружения (в том числе и настройками php), описанием вносимых изменений в модули и указанием, какой файл css за что отвечает?
Это зависит от разработчика и вашего с ним договора. Некоторые предоставляют, некоторые нет.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Иначе получится испорченный телефон. Вы попробуете описать свои задачи в рамках своего понимания архитектуры продукта, а разработчик попробует это реализовать и как показывает практика - все будет грустно
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
1. Возможности создавать новые сущности есть 2. Сможете
Но лучше для своих задач использовать существующие. В любом случае, пишите не ТЗ, а свои функциональные требования. Т.е. описывайте задачи бизнеса, которые должен решить продукт. Как это делать внутри - это уже следующий этап, который сильно зависит от квалификации интегратора и должен готовится специалистом по Битриксу с прототипами сценариев взаимодействия, которые вы и будете примерять к своим задачам из ФТ.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru