Здравствуйте!
Полтора года назад, когда я только покупал Битрикс УС, мне говорили: ты с ним не сладишь. Не поверил... Отдал в общей сложности 37 000 за сайт +10 000 программисту за установку "коробочного решения" (которое, как известно, рассчитано на ламеров), и началось....
Я около полугода боролся с шарашкиной конторой "Код Лаб", которая разработала приложение "Диск Авто". Приложение было абсолютно неработоспособным, и в переписке с ними у меня больше 60 ИСХОДЯЩИХ писем.
Дальше- больше: я почти год забивал 6 000 тысяч позиций шин и дисков. Проклял "невероятный функционал и удобство пользователя", проклял "современные технологии". Когда наступило время поменять цены и добавить новые позиции, оказалось, что сделать это даже через выгрузку - невозможно!!!! Сайт тут же "ложится".
Настало время добавить новые торговые предложения. Оказалось, что это невозможно сделать в автоматическом режиме, даже имея готовый прайс CSV.
Если добавить их в выгруженный файл и перезалить, ничего не происходит - внутри сайта они есть, но не привязываются к каталогам. Создание каталогов заранее также, проблему не решает.
Поддержки нескольких прайсов - нет, возможности нормально работать - нет. Разработчики со всей России отказываются браться, поскольку способны лишь стряпать лендинг-пейджи.
Спустя почти два года Битрикс,в который вложено больше 100 тысяч, так и не стал нормальным магазином. Он не рассчитан на пользователя, да и хваленые программисты-"золотые партнеры" не хотят браться, потому что тупо,не знают, как быть.
Господа, вы на кого рассчитывали, когда делали Битрикс? Вы вообще сами пробовали с ним работать со стороны пользователя?
Сейчас я выставил сайт на продажу, за него не дают даже тысяч рублей - ибо Битрикс.
Я знаю, за нынешний Плач Ярославны вы меня заклюете и заплюете. Но спустя полтора года неадекватности Битрикса я уже проклял и его и ту скотину, которая впарила мне "коробочное решение". Что делать - неизвестно. Куда идти - тоже. Куда обращаться и что делать с Интернет-магазином- не знаю. Как добавить предложения, поменять цены, сделать хоть что-нибудь- тоже не знаю. Кто в России способен вообще сделать хоть что-то с этим дерьмом- не знаю.
Полтора года назад, когда я только покупал Битрикс УС, мне говорили: ты с ним не сладишь. Не поверил... Отдал в общей сложности 37 000 за сайт +10 000 программисту за установку "коробочного решения" (которое, как известно, рассчитано на ламеров), и началось....
Я около полугода боролся с шарашкиной конторой "Код Лаб", которая разработала приложение "Диск Авто". Приложение было абсолютно неработоспособным, и в переписке с ними у меня больше 60 ИСХОДЯЩИХ писем.
Дальше- больше: я почти год забивал 6 000 тысяч позиций шин и дисков. Проклял "невероятный функционал и удобство пользователя", проклял "современные технологии". Когда наступило время поменять цены и добавить новые позиции, оказалось, что сделать это даже через выгрузку - невозможно!!!! Сайт тут же "ложится".
Настало время добавить новые торговые предложения. Оказалось, что это невозможно сделать в автоматическом режиме, даже имея готовый прайс CSV.
Если добавить их в выгруженный файл и перезалить, ничего не происходит - внутри сайта они есть, но не привязываются к каталогам. Создание каталогов заранее также, проблему не решает.
Поддержки нескольких прайсов - нет, возможности нормально работать - нет. Разработчики со всей России отказываются браться, поскольку способны лишь стряпать лендинг-пейджи.
Спустя почти два года Битрикс,в который вложено больше 100 тысяч, так и не стал нормальным магазином. Он не рассчитан на пользователя, да и хваленые программисты-"золотые партнеры" не хотят браться, потому что тупо,не знают, как быть.
Господа, вы на кого рассчитывали, когда делали Битрикс? Вы вообще сами пробовали с ним работать со стороны пользователя?
Сейчас я выставил сайт на продажу, за него не дают даже тысяч рублей - ибо Битрикс.
Я знаю, за нынешний Плач Ярославны вы меня заклюете и заплюете. Но спустя полтора года неадекватности Битрикса я уже проклял и его и ту скотину, которая впарила мне "коробочное решение". Что делать - неизвестно. Куда идти - тоже. Куда обращаться и что делать с Интернет-магазином- не знаю. Как добавить предложения, поменять цены, сделать хоть что-нибудь- тоже не знаю. Кто в России способен вообще сделать хоть что-то с этим дерьмом- не знаю.