Может, кто-то сталкивался.
Корпортал за NAT-ом к хостовой машине - серверу Win Server 2012.
На сервере Usergate. Сделаны пробросы портов в Usergate.
Видеосвязь на портале работает, если созваниваются пользователи из внешней сети.
Из внутренней со всех компов - черный экран, тишина, хотя веб-камера, микрофон есть и браузеры новые.
Порты 8893, 8894 открыты, сам чат работает и PUSH-уведомления тоже. Проверка системы вся зелененькая.
В чем еще может быть проблема? Техподдержка не поможет, т.к. на портале видеосвязь сама работает. Проблема в нашей внутренней сети.
Корпортал за NAT-ом к хостовой машине - серверу Win Server 2012.
На сервере Usergate. Сделаны пробросы портов в Usergate.
Видеосвязь на портале работает, если созваниваются пользователи из внешней сети.
Из внутренней со всех компов - черный экран, тишина, хотя веб-камера, микрофон есть и браузеры новые.
Порты 8893, 8894 открыты, сам чат работает и PUSH-уведомления тоже. Проверка системы вся зелененькая.
В чем еще может быть проблема? Техподдержка не поможет, т.к. на портале видеосвязь сама работает. Проблема в нашей внутренней сети.