Добрый день. Хочу предостеречь от перехода на модуль Диск - у нас после конвертации пропало довольно много документов. Конвертацию на модуль Диск проводили сами сотрудники Битрикса, техподдержка молчит, никаких комментариев не дает.
Просьба сделать запоминание сортировки (в рамках группы, полагаю, ибо где-то важны заголовки, где-то даты). Раньше так и было (так как интерфейс списков так работает).
Цитата
Олег Строкатый написал: Приведите, пожалуйста, номер обращения, в котором указана ваша проблема?
Олег, известны тут причины (уладилось / нет)? А то "что-то я очкую".
Спасибо за обратную связь. Приведите, пожалуйста, номер обращения, в котором указана ваша проблема?
Почему-то не пришло уведомление на почту. Номер обращения - 606287 Пока нам понятно о двух проблемах 1. Файлы физически на диски есть, но пропали все ссылки на них. 2. Ссылка на файлы есть, но она никуда не ведет.
Техподдержка в лице "старший специалист техподдержки Корякин Александр" сделала следующее:
Цитата
В таблице b_webdav_ext_links были некорректные записи, содержащие HASH небольшой длинны. Я удалил эти записи и повторный запуск конвертации диска прошел успешно.
Раньше при переходе в Мой диск (который вне всех групп в КП) открывались исключительно файлы, которые именно вне групп лежат. Сейчас все валится в кучу, со всех групп. Жутко неудобно, если групп десятки, включая архивные.
Эту страницу, кстати, можно оформить по принципу списка всех задач - сначала идут вне групп, потом поблочно одна за другой группы и их файлы. Так даже более удобно, наверное.
Здравствуйте! У нас тоже проблемы после конвертации. При нажатии на "выполнить конвертацию"(данных модуля "Библиотека документов" для перехода на модуль "диск") засыпал строчками ошибок. После этого пропали документы на общих дисках(вероятно просто не отображаются). Некоторые не могу загрузить файл в сообщение в общую ленту. С конца апреля весим в техподдержке.
тикет #619970: Ошибка при загрузки файла в ленту Олег, подключите пожалуйста к разбору этой ошибке разработчика. Там есть скриншоты.
Также не работает постраничка - если файлов много в папке, то она может не открыться. Подобное как в коробке, так и облаке. Настройки списка игнорируются.
Пробовал обновить и сконвертировать на тестовом сервере. Все прошло успешно. Документов много порядка 140 гиг. Но почему то пропал функционал редактирования в MSOffice (локально). Битрикс24 не пользуемся изза политики компании. Просьба вернуть данный функционал если это возможно.
Здравствуйте! После конвертации данных модуля "Библиотека документов" по рекомендации ТП Битрикс, возникла проблема с загрузкой файлов. Также появилось предупреждение в группах http://screencloud.net/v/25xC
ТП игнорирует обращение с высокой срочностью (№ 642308). У кого-нибудь была подобная проблемма?
Перешли на новый модуль, но не все хранилища из библиотеки документов перешли на новый интерфейс, некоторые остались не тронутые, но появилось сообщение:
"Список файлов и папок сохраняет настройки сортировки отдельно для каждого хранилища."
Сначала обрадовался, а потом оказалось что между сессиями не сохраняется все равно. Коллеги, что за апдейт-отмазка? Почему сами кейсы не тестируете? Вот в своей работе, не на этапе тестирования.
Наконец-то отважился полностью обновиться. Готовился к долгому и нудному ожиданию, ан нет - все как обычно, достаточно быстро. Но... не где, позвольте, функция отправки файлов через месседжер??? Я ждал несколько лет пока ее внедрят. Я ждал полгода после объявления ее в облаках. Ждал, когда обновления в коробку ее приносящие перестанут быть беттой. Наслушавшись возможных страшилок про новый модуль диск я оттягивал его установку дабы не потерять текущие БП и документы. И вот, когда большинство сотрудников в отпуске - я наконец решился! И что я получил? Ничего. Ничего не изменилось. Что еще нужно сделать, кому проплатить, кого грохнуть, чтобы в портале появилась возможность банальной пересылки файла через месседжер??? В один клик!
Чтобы появилась возможность банальной пересылки файла через мессенджер в пару кликов еще нужно нужно настроить модуль пуш энд пул.
Настроил. Включил в нем быструю отдачу файлов через энжинкс, диагностика это подтвердила указав, что функция работает правильно, но результата нет - фича в месседжере не появилась. Остальные функции пуш-пула в локалке работают корректно: сообщения и подтверждения их прочтения доставляются мгновенно. Надеюсь обмен файлами в локалке обходится без сторонних серверов? Достур снаружи к порталу перекрыт.
ТП подсказала включить модуль диск. Я-то думал при обновлении он сам включится. Включаю, будем смотреть чем закончится конвертация. 15 (уже больше) гиг документов это немало.