Всем доброго дня.
Пытаюсь разобраться с процессами и бизнес-процессами, прочитала учебный курс и нагугленное, но все равно не особо понятно, что и как. Стоит задача создать [бизнес-]процесс, аналогичный техподдержке, но с созданием задач, оповещениями в живой ленте и тд. Подскажите, кто решал аналогичную задачу, или вообще расскажите о своем опыте работы с бизнес-процессами, с какой стороны подходить к этому вопросу?
Пытаюсь разобраться с процессами и бизнес-процессами, прочитала учебный курс и нагугленное, но все равно не особо понятно, что и как. Стоит задача создать [бизнес-]процесс, аналогичный техподдержке, но с созданием задач, оповещениями в живой ленте и тд. Подскажите, кто решал аналогичную задачу, или вообще расскажите о своем опыте работы с бизнес-процессами, с какой стороны подходить к этому вопросу?