Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией.
У нас корпоративный портал, коробочная версия. Развернут на внутреннем сервере, но доступ через интернет (чтобы работало мобильное приложение, и некоторые пользователи заходят из дома). Веб-окружение Битрикс.
Генеральный директор дал распоряжение: чтобы все пользователи, находящиеся на рабочих местах, были онлайн в Битриксе. Я прочитала в документации, что этого можно достичь, поставив всем десктопные приложения Битрикс24. Тогда если приложение запущено, то пользователь будет всегда Онлайн (или "Отошёл" в случае неактивности).
Однако в нашем случае это не работает!
1. Пользователи имеют статус онлайн только если работают/переписываются на портале. Если пользователь на 5 минут ушел в другой кабинет и не трогает свой компьютер, то сразу у него ставится статус Оффлайн. Потом, когда он возвращается к компьютеру, то статус возвращается Онлайн. Если пользователю писать, пока он не у компьютера, то статус всё равно Оффлайн.
2. Еще вариант есть. Открываешь декстопное приложение - половина контактов Оффлайн. Начинаешь кому-то писать - бах, контакт становится онлайн. Проверяла на нескольких пользователях. Если, конечно, они за компьютерами. Иначе - см. п.1.
В техподдержку отсылала настройки агентов, сказали, всё как надо.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Что еще проверить? Как сделать, чтобы работало, как заявлено в документации - всегда онлайн (или отошел), если запущено приложение?
Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией.
У нас корпоративный портал, коробочная версия. Развернут на внутреннем сервере, но доступ через интернет (чтобы работало мобильное приложение, и некоторые пользователи заходят из дома). Веб-окружение Битрикс.
Генеральный директор дал распоряжение: чтобы все пользователи, находящиеся на рабочих местах, были онлайн в Битриксе. Я прочитала в документации, что этого можно достичь, поставив всем десктопные приложения Битрикс24. Тогда если приложение запущено, то пользователь будет всегда Онлайн (или "Отошёл" в случае неактивности).
Однако в нашем случае это не работает!
1. Пользователи имеют статус онлайн только если работают/переписываются на портале. Если пользователь на 5 минут ушел в другой кабинет и не трогает свой компьютер, то сразу у него ставится статус Оффлайн. Потом, когда он возвращается к компьютеру, то статус возвращается Онлайн. Если пользователю писать, пока он не у компьютера, то статус всё равно Оффлайн.
2. Еще вариант есть. Открываешь декстопное приложение - половина контактов Оффлайн. Начинаешь кому-то писать - бах, контакт становится онлайн. Проверяла на нескольких пользователях. Если, конечно, они за компьютерами. Иначе - см. п.1.
В техподдержку отсылала настройки агентов, сказали, всё как надо.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Что еще проверить? Как сделать, чтобы работало, как заявлено в документации - всегда онлайн (или отошел), если запущено приложение?