Из CRM не приходят ни письма, ни счета клиенту, сама почта на сайте работает нормально при добавлении сотрудников писма приходят а вот из CRM почему то никак. Может я где какие настройки пропустил. Подскажите в какую сторону копать
23.11.2015 10:03:39
Добрый день!
Почту в модуле CRM завели? |
|
|
|
23.11.2015 14:12:55
Никита Пузанов, да не тут проблема в другом оказалась. Оказалось письма уходят, только почему то не на все почты. На корпоративную приходят а на mail не приходят на другие не пробовал но скорее всего такая же лажа, походу конфиги сервака крутить надо. Была у меня уже такая хрень только не помню щас как я ее лечил.
Ту вот у меня еще продрочка такая появилась, может подскажете, кадровик не видит бизнеспроцессы сотрудников такие как оформление отгулов отпусков и тд. Дал ей все возможные права кроме админских и все равно все эти отгулы и отпуска только я вижу, уже запутался в этих правах |
|
|
|
23.11.2015 14:33:40
Привет!
1. Чтобы на mail.ru уходило, надо в настройках главного модуля (/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=main) в поле "Дополнительный параметр для передачи функции mail:" прописать такую волшебную надпись то есть, прямо перед адресом, на котором у вас CRM завязана написать "-f" 2. А при админских - видит? Попробуйте дать права на просмотр инфоблока, в котором эти процессы сохраняются. |
|
|
|
23.11.2015 14:52:27
Никита Пузанов,дал полный доступ к этому инфоблоку, не помогает. При админских правах видит, но я не могу дать бабуле кадровичке админские права
|
|
|
|
23.11.2015 15:11:46
Хех, это надо смотреть )
|
|
|
|