Всем доброго времени суток, возникла следующая проблема:
Ранее Битрикс24 был интегрирован с продуктом 1С: Управление торговлей. База была старая и в ней были некоторые проблемы, поэтому было решено создать новую базу, отказаться от ряда ненужных доработок и перенести остатки на начало года. Как итог - получили новую базу 1С: Управление торговлей.
Затем произвел интеграцию 1С и Битрикс24. Так же перенес данные из регистра сведений "Идентификаторы Битрикс24". Перенесся регистр без проблем, так как перенос справочников происходил через подключение к другой базе, таким образом сохранились ссылки и ГУИДы на объекты.
Если создаем нового контрагента - он успешно выгружается в Битрикс24. Начинаем что - то в нем менять, в Битриксе так же всё меняется.
Но если речь идет про старого контрагента, то при изменении, например, номера телефона, в Битрикс24 создается новая строка с номером телефона, а не изменяется старая. При этом создается именно в нужном контрагенте, в этом ошибок нет. Выглядит так, как будто системы не понимают, что у них занесен номер телефона и нужно обмениваться именно им.
В чем может быть проблема? Каким образом её лучше всего решить?
Либо проще удалить настройку интеграции и сопоставить всё с нуля?
Ранее Битрикс24 был интегрирован с продуктом 1С: Управление торговлей. База была старая и в ней были некоторые проблемы, поэтому было решено создать новую базу, отказаться от ряда ненужных доработок и перенести остатки на начало года. Как итог - получили новую базу 1С: Управление торговлей.
Затем произвел интеграцию 1С и Битрикс24. Так же перенес данные из регистра сведений "Идентификаторы Битрикс24". Перенесся регистр без проблем, так как перенос справочников происходил через подключение к другой базе, таким образом сохранились ссылки и ГУИДы на объекты.
Если создаем нового контрагента - он успешно выгружается в Битрикс24. Начинаем что - то в нем менять, в Битриксе так же всё меняется.
Но если речь идет про старого контрагента, то при изменении, например, номера телефона, в Битрикс24 создается новая строка с номером телефона, а не изменяется старая. При этом создается именно в нужном контрагенте, в этом ошибок нет. Выглядит так, как будто системы не понимают, что у них занесен номер телефона и нужно обмениваться именно им.
В чем может быть проблема? Каким образом её лучше всего решить?
Либо проще удалить настройку интеграции и сопоставить всё с нуля?