Интернет-агентство «Пиксель Плюс» () делает для нас сайт
С выгрузкой есть проблемы, поэтому мы выгружаем им весь каталог webdata (файлы: import.xml , offers.xml и кучу картинок). Отправляем конечно в ZIP-файле.
Итак проблема, на примере товара “43301 Обои ESEDRA 4”.
На сайте у данного товара нет цены:
А в 1С-Предприятие цена есть, и вроде бы должно всё нормально выгружаться
И в файле offers.xml есть такой фрагмент:
<Предложение>
<Ид>b793bdf7-68d1-11e4-93fb-d89d67692e04</Ид>
<Штрихкод>8003774433014</Штрихкод>
<Наименование>43301 Обои ESEDRA 4</Наименование>
<БазоваяЕдиница Код="736" НаименованиеПолное="Рулон">рул</БазоваяЕдиница>
<Цены>
<Цена>
<Представление>4 037 RUB за рул</Представление>
<ИдТипаЦены>acd22113-06b5-11e3-877a-000c29a1750b</ИдТипаЦены>
<ЦенаЗаЕдиницу>4037.00</ЦенаЗаЕдиницу>
<Валюта>RUB</Валюта>
<Единица>рул</Единица>
<Коэффициент>1</Коэффициент>
</Цена>
</Цены>
<Количество>12</Количество>
</Предложение>
Из которого, если я не ошибаюсь, следует, что у товара “43301 Обои ESEDRA 4” есть цена 4037 рубля.
Поэтому я спрашиваю сотрудников «Пиксель Плюс»: Почему у данного товара нет на сайте цены?
На мой вопрос мне отвечают:
Служба техподдержки Пиксель Плюс не оказывает консультаций техническим специалистам партнёров, если они недостаточно компетентны.
Вы можете задать вопрос по инструкции, мы вам на него ответим.
Подскажите, я действительно так некомпетентен и задаю идиотские вопросы? Или сотрудники «Пиксель Плюс» сами некомпетентны и мне нужно искать другое интернет-агентство? А возможно кто-то уже сталкивался с тем, что цена не попадает на сайт (это происходит с новыми товарами)?
С выгрузкой есть проблемы, поэтому мы выгружаем им весь каталог webdata (файлы: import.xml , offers.xml и кучу картинок). Отправляем конечно в ZIP-файле.
Итак проблема, на примере товара “43301 Обои ESEDRA 4”.
На сайте у данного товара нет цены:
А в 1С-Предприятие цена есть, и вроде бы должно всё нормально выгружаться
И в файле offers.xml есть такой фрагмент:
<Предложение>
<Ид>b793bdf7-68d1-11e4-93fb-d89d67692e04</Ид>
<Штрихкод>8003774433014</Штрихкод>
<Наименование>43301 Обои ESEDRA 4</Наименование>
<БазоваяЕдиница Код="736" НаименованиеПолное="Рулон">рул</БазоваяЕдиница>
<Цены>
<Цена>
<Представление>4 037 RUB за рул</Представление>
<ИдТипаЦены>acd22113-06b5-11e3-877a-000c29a1750b</ИдТипаЦены>
<ЦенаЗаЕдиницу>4037.00</ЦенаЗаЕдиницу>
<Валюта>RUB</Валюта>
<Единица>рул</Единица>
<Коэффициент>1</Коэффициент>
</Цена>
</Цены>
<Количество>12</Количество>
</Предложение>
Из которого, если я не ошибаюсь, следует, что у товара “43301 Обои ESEDRA 4” есть цена 4037 рубля.
Поэтому я спрашиваю сотрудников «Пиксель Плюс»: Почему у данного товара нет на сайте цены?
На мой вопрос мне отвечают:
Служба техподдержки Пиксель Плюс не оказывает консультаций техническим специалистам партнёров, если они недостаточно компетентны.
Вы можете задать вопрос по инструкции, мы вам на него ответим.
Подскажите, я действительно так некомпетентен и задаю идиотские вопросы? Или сотрудники «Пиксель Плюс» сами некомпетентны и мне нужно искать другое интернет-агентство? А возможно кто-то уже сталкивался с тем, что цена не попадает на сайт (это происходит с новыми товарами)?