Версия 7.3.4. После настройки почты письма не отправляются и в логе появляется запись:
Feb 19 09:23:26 host=*** tls=off auth=on user=*** from=*** recipients=*** errormsg='cannot connect to ***, port 25: Connection timed out' exitcode=EX_TEMPFAIL SMTP сервер доступен и нормально работает с оутлуком.
Со стороны SMTP сервера записей в логах нет, т. е. до него запрос не доходит.
Алексей Дмитриев написал: В чем может быть ошибка?
Цитата
Алексей Дмитриев написал: cannot connect to ***, port 25: Connection timed out
Алексей Дмитриев , ваша машина до вашего почтового сервера не может достучаться.
То же самое на 7.4.3. С одного сервера на этот почтовый достукивается, все нормально, а с другого нет. Оба VM Bitrix, на одном и том же хостинге, руками в них вроде не лазил, настройки не менял. Куда копать, где искать, каие логи смотреть?
[Wed Feb 26 11:12:14.355614 2020] [mpm_prefork:error] [pid 3133] AH00161: server reached MaxRequestWorkers setting, consider raising the MaxRequestWorkers setting msmtp: cannot connect to ***.ru, port 1465: Connection timed out msmtp: could not send mail (account ***.ru from /home/bitrix/.msmtprc)
ну ладно, идем в prefork.conf и видим, что там MaxRequestWorkers по 16, а на том, котороый достукиватся по 100. Делаю все параметры такими же как на первом сервере, по-прежнему Connection timed out. Т.е. дело в msmtprc? Где дальше копать?