Здравствуйте. Появились вопросы по сервису Битрикс24 Телефония:
1) Я правильно понял что Битрикс24 Телефония это виртуальная АТС?
2) Какая абонентская плата за АТС Битрикс24 Телефония?
Оплата разовая / ежемесячная?
3) В «Битрикс24 Телефония» есть функция настройки входящих схем (приветствие, отдел, переадресации, в рабочее и не рабочее время)?
4) Можно ли настраивать черный список номеров?
5) Можно ли настраивать внутренних абонентов с короткими номерами?
Это платно / бесплатно?
Сколько стоит 1 пользователь (внутренний номер) . Все нужно 10 внутренних пользователей.
6) Есть и функция перевода звонка между внутренними абонентами?
7) Есть ли запись разговоров?
8) Сколь стоит покупка номеров 499 / 495 и ежемесячное обслуживание?
9) Какие тарифы на связь?
10) Как настроить и пользоваться софтофоном Битрикс24?
Софтофон Битрикс24работает только в браузере или десктопный тоже есть?
11) Какая интеграция с Битрикс24?
12) Можно ли создать SIP-транк для входящих звонков?
13) У сервиса Битрикс24 Телефония есть API (напишите ссылку на документацию)?
Есть отправка веб-хуков при входящих звонках?
14) Есть ли коллтрекинг? Как он работает?
15) Можно ли пользоваться сервисом (функцией) сквозная аналитика Битрикс24?
Как настроить?
1) Я правильно понял что Битрикс24 Телефония это виртуальная АТС?
2) Какая абонентская плата за АТС Битрикс24 Телефония?
Оплата разовая / ежемесячная?
3) В «Битрикс24 Телефония» есть функция настройки входящих схем (приветствие, отдел, переадресации, в рабочее и не рабочее время)?
4) Можно ли настраивать черный список номеров?
5) Можно ли настраивать внутренних абонентов с короткими номерами?
Это платно / бесплатно?
Сколько стоит 1 пользователь (внутренний номер) . Все нужно 10 внутренних пользователей.
6) Есть и функция перевода звонка между внутренними абонентами?
7) Есть ли запись разговоров?
8) Сколь стоит покупка номеров 499 / 495 и ежемесячное обслуживание?
9) Какие тарифы на связь?
10) Как настроить и пользоваться софтофоном Битрикс24?
Софтофон Битрикс24работает только в браузере или десктопный тоже есть?
11) Какая интеграция с Битрикс24?
12) Можно ли создать SIP-транк для входящих звонков?
13) У сервиса Битрикс24 Телефония есть API (напишите ссылку на документацию)?
Есть отправка веб-хуков при входящих звонках?
14) Есть ли коллтрекинг? Как он работает?
15) Можно ли пользоваться сервисом (функцией) сквозная аналитика Битрикс24?
Как настроить?