Здравствуйте, нужен учёт документов каждой компании, в основном это физические лица. Хотелось бы это осуществить, как дополнительную вкладку в CRM "Документы". Чтобы у документов можно было отслеживать их статус, документы одного и того же формата могут повторяться. К примеру компания заключает договор, он заканчивается, затем заключает новый или заключает одновременно несколько. И по каждому нужно отслеживать статус договора, к примеру созданный, подписанный одной, второй стороной, дату, срок действия и другое.
Или может это как-то в карточке самой компании реализовать? Цель, чтобы было наглядно с какой компанией уже имеются те или иные документы, и можно было делать фильтрацию. Есть вот такое приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=atwebsite.moi_dokumenty но в нём нет примечаний, оно не работает в Казахстане. У кого какие идеи по учёту документов?