Простая схема
Нужно чтобы регистрировались звонки в Битрикс, но если в офисе не подняли трубку, то неотвеченный звонок отметился в Битрикс как ПРОПУЩЕНЫЙ, и переключился на мобильный.
Есть отработаная схема у КиевСтар -- общий номер который по очереди перекидывается на цепочку мобильных и городских телефонов
Подключаю номер к Битрикс и ставлю первым в цепочке номеров у КиевСтар
Битрикс СРАЗУ поднимает трубку и дает свои гудки => КиевСтар считает что звонок принят и прекращает отрабатывать очередь
В конце ожидания Битрикс включает голосовой автоответчик и записывает сообщение от клиента.
Отключаю ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО, ставлю в Битрикс чтобы в конце была переадресация на отдельный мобильник
Все равно включается голосовой автоответчик.
ГДЕ ВЫКЛЮЧИТЬ:
1) автоподъем трубки Битрикс -- SIP протокол это не АОН на советской телефонной станции из 80х, и не требует подъема трубки для определения кто звонит
2) отключить автоответчик с записью голосового сообщения
Как это донести техподдержке, которая после получения всех логов и подключения отвечатет:
???
Нужно чтобы регистрировались звонки в Битрикс, но если в офисе не подняли трубку, то неотвеченный звонок отметился в Битрикс как ПРОПУЩЕНЫЙ, и переключился на мобильный.
Есть отработаная схема у КиевСтар -- общий номер который по очереди перекидывается на цепочку мобильных и городских телефонов
Подключаю номер к Битрикс и ставлю первым в цепочке номеров у КиевСтар
Битрикс СРАЗУ поднимает трубку и дает свои гудки => КиевСтар считает что звонок принят и прекращает отрабатывать очередь
В конце ожидания Битрикс включает голосовой автоответчик и записывает сообщение от клиента.
Отключаю ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО, ставлю в Битрикс чтобы в конце была переадресация на отдельный мобильник
Все равно включается голосовой автоответчик.
ГДЕ ВЫКЛЮЧИТЬ:
1) автоподъем трубки Битрикс -- SIP протокол это не АОН на советской телефонной станции из 80х, и не требует подъема трубки для определения кто звонит
2) отключить автоответчик с записью голосового сообщения
Как это донести техподдержке, которая после получения всех логов и подключения отвечатет:
Цитата |
---|
Георгий, добрый день! Voximplant сообщил, что по вопросу, почему не срабатывает переадресация, необходимо уточнить у поддержки Киевстар. Я сделала запрос им, ожидаю ответ. |
???