цитаты из обращения к техподдержке
Поступила рекомендация Включить автоматическую регистрация повторных продаж
В моем случае возникает побочка, но это уже моя проблема, может кому подойдет
Цитата |
---|
Именно по этому подключение этого лида КО ВСЕМ сделкам дистрибютора только на основании браузера в котором заполняют форму CRM это для нас плохо. |
Цитата |
---|
К сожалению отключить функцию "Узнать клиента" в CRM формах пока не возможно Создана заявка в разработку На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок. Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности. "Нет возможности отключить функцию "Узнать клиента" в CRM формах" Номер заявки: 144132 |
Поступила рекомендация Включить автоматическую регистрация повторных продаж
В моем случае возникает побочка, но это уже моя проблема, может кому подойдет