Добрый день!
При генерации лидов (или сделок в простом режиме CRM) название лида/сделки формируется на основании темы письма. Проблема в том, что если один клиент пишет в короткое время (до того, как его обращение было обработано) несколько писем с разной темой, они все собираются в один лид/сделку. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтоб на письма с разными темами создавалось разное обращение? Желательно при этом не убить объединение ответных писем (-re).
При генерации лидов (или сделок в простом режиме CRM) название лида/сделки формируется на основании темы письма. Проблема в том, что если один клиент пишет в короткое время (до того, как его обращение было обработано) несколько писем с разной темой, они все собираются в один лид/сделку. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтоб на письма с разными темами создавалось разное обращение? Желательно при этом не убить объединение ответных писем (-re).