Уже писали о том что что хотелось бы чтобы зарег. пользователи попадали в CRM.
Было бы здорово если бы в случае с интернет-магазином они попадали в CRM не просто все, а по разным критериям/событиям (что-то типа "целей" в Яндекс.метрике). Настраиваем "цели" и согласно целям раскладываем юзеров по группам в CRM.
Например,
- зарегистрированный - начало воронки продаж
- зарегистрированный и вернувшийся повторно (или еще какое то действие совершивший)
- купивший 1 раз
- купивший 2
- постоянный покупатель
- и т.д.
Еще важно чтобы все покупки клиента тоже были видны в CRM (и конечно обращения в техподдержку, вопросы и т.д.)
Оптимально чтобы были видны еще и товары которые юзер смотрел когда покупал, но которые не купил (это позволит менеджеру магазина лучше понимать что предлагать такому клиенту когда он приехал за своим заказом)
Это бы дало афигенную гибкость в работе с клиентской базой магазина.
Было бы здорово если бы в случае с интернет-магазином они попадали в CRM не просто все, а по разным критериям/событиям (что-то типа "целей" в Яндекс.метрике). Настраиваем "цели" и согласно целям раскладываем юзеров по группам в CRM.
Например,
- зарегистрированный - начало воронки продаж
- зарегистрированный и вернувшийся повторно (или еще какое то действие совершивший)
- купивший 1 раз
- купивший 2
- постоянный покупатель
- и т.д.
Еще важно чтобы все покупки клиента тоже были видны в CRM (и конечно обращения в техподдержку, вопросы и т.д.)
Оптимально чтобы были видны еще и товары которые юзер смотрел когда покупал, но которые не купил (это позволит менеджеру магазина лучше понимать что предлагать такому клиенту когда он приехал за своим заказом)
Это бы дало афигенную гибкость в работе с клиентской базой магазина.