Просил Сергей сделать по теме на каждую желаемую фичу, делаю
Мы у себя уже почти 5 лет используем MS Dynamics CRM, поэтому все взгляды мои, как наверное и у многих других здесь, относительны. Но мы действительно приучились все договоры (исходники + сканы с печатями), акты, счета, ком предложения скидывать в CRM. Я могу зайти в компанию и увидеть все связанные с ней документы, разбитые по типам (акты-договоры-счета). Или, например, я могу зайти в документы и вывести все договора за год по всем организациям. Глупо было бы подумать, что я не жду этого же от любимого Битрикса
У нас ведь есть инфоблоки. Мы ведь можем сделать пользовательское свойство "привязка к компании", вспомнить про модуль "Списки" и получить полноценное хранилище документов. А в нашей специфике еще хранилище лицензионных ключей, хостинговых площадок, договоров на домены и т.п. Все это вобщем-то можно даже своими силами за день сделать. Просто не хотелось бы лезть вперед поезда, а потом проходить по всем документам и менять привязку, если такая штука будет штатно
Вопрос второй - сделать внутри компании обратную картину - возможность показать связанные с этой компанией документы, желательно не выходя логически из модуля (каталога на сайте) CRM, чтобы было как в группах соц сети - рядом шапочка с общей информацией о компании, а ниже собственно документация. Возможно как-то отдельной вкладкой - как контакты/сделки/события.
Мы у себя уже почти 5 лет используем MS Dynamics CRM, поэтому все взгляды мои, как наверное и у многих других здесь, относительны. Но мы действительно приучились все договоры (исходники + сканы с печатями), акты, счета, ком предложения скидывать в CRM. Я могу зайти в компанию и увидеть все связанные с ней документы, разбитые по типам (акты-договоры-счета). Или, например, я могу зайти в документы и вывести все договора за год по всем организациям. Глупо было бы подумать, что я не жду этого же от любимого Битрикса
У нас ведь есть инфоблоки. Мы ведь можем сделать пользовательское свойство "привязка к компании", вспомнить про модуль "Списки" и получить полноценное хранилище документов. А в нашей специфике еще хранилище лицензионных ключей, хостинговых площадок, договоров на домены и т.п. Все это вобщем-то можно даже своими силами за день сделать. Просто не хотелось бы лезть вперед поезда, а потом проходить по всем документам и менять привязку, если такая штука будет штатно
Вопрос второй - сделать внутри компании обратную картину - возможность показать связанные с этой компанией документы, желательно не выходя логически из модуля (каталога на сайте) CRM, чтобы было как в группах соц сети - рядом шапочка с общей информацией о компании, а ниже собственно документация. Возможно как-то отдельной вкладкой - как контакты/сделки/события.