Известно, что CRM полезна для продавца до тех пор пока помогает экономить время, а не терять его.
С этой точки зрения особую важность приобретают базовые функции, связанные с заполнением информации, её поиском и последовательной обработкой.
1. Базовые функции создания новых записей БД (Лиды, Контакты, Клиенты, События/Действия) в дополнение к существующим:
Создание новых записей путем копирования существующих:
а) Добавить копированием - создать новую запись путем копирования выбранной и перейти к её редактированию
б) Сохранить и дублировать - в режиме редактирования добавить возможность сохранить тек. запись с её дублированием и переходом к режиму редактирования продублированной записи (т.е. сохранил запись без выхода из редактирования и уже занимаешься созданием новой путем частичного изменения ранее указанной информации).
в) Для записей, которые предполагают такие состояния как "Запланировано" и "Состоялось" (например в анонсированных на осень Действиях) функция "Сохранить и дублировать" должна будет в новой записи принудительно устанавливать её тип на "Запланировано".
2. Базовые функции фильтрации записей:
а) При создании фильтра важно иметь возможность указать несколько значений поля (т.е. или, или, или ...)
Самой простой возможностью было бы разрешение добавить в фильтр одно и то же поле несколько раз и задать для каждой копии поля свое значение фильтра.
б) Аналогичная возможность должна быть и при работе с сохраненными фильтрами.
в) В сохраненных фильтрах важно иметь возможность указывать фильтры и для полей "Кем создан", "Кем изменен", "Ответственный".
Такой возможности не обнаружил, хотя явно должна бы быть уже из имеющейся логики работы - возможно, это ошибка (данный запрос направил в тех.поддержку).
3. Последовательная обработка списков (Лиды, Контакты, Клиенты, Сделки):
У всех списков нужна возможность открывать представленные в ней объекты в новой закладке (или новом окне).
Это оч. нужно при последовательной обработке списков.
Например: Ответственный отбирает все назначенные ему Лиды и последовательно их обрабатывает, открывая каждый но не на этой же странице, а на отдельной закладке, чтобы было просто отслеживать, где он находится в общем контексте обрабатываемой информации базового списка.
И, при этом, свободно перемещаться по связанным объектам выбранной записи для решения своих текущих задач.
В настоящее время так можно обрабатывать только список События.
Возможно, такое неудобство есть только при использовании шаблона дизайна "Современный" (у нас используется именно этот шаблон дизайна для корп.портала).
В любом случае, описанная возможность сильно может повысить удобство работы с модулем CRM.
Все продавцы и операторы, постоянно работающие с CRM скажут Вам огромное спасибо за предоставление таких вот простых, но сильно влияющих на удобство и продуктивность работы возможностей!
Спасибо!
С этой точки зрения особую важность приобретают базовые функции, связанные с заполнением информации, её поиском и последовательной обработкой.
1. Базовые функции создания новых записей БД (Лиды, Контакты, Клиенты, События/Действия) в дополнение к существующим:
Создание новых записей путем копирования существующих:
а) Добавить копированием - создать новую запись путем копирования выбранной и перейти к её редактированию
б) Сохранить и дублировать - в режиме редактирования добавить возможность сохранить тек. запись с её дублированием и переходом к режиму редактирования продублированной записи (т.е. сохранил запись без выхода из редактирования и уже занимаешься созданием новой путем частичного изменения ранее указанной информации).
в) Для записей, которые предполагают такие состояния как "Запланировано" и "Состоялось" (например в анонсированных на осень Действиях) функция "Сохранить и дублировать" должна будет в новой записи принудительно устанавливать её тип на "Запланировано".
2. Базовые функции фильтрации записей:
а) При создании фильтра важно иметь возможность указать несколько значений поля (т.е. или, или, или ...)
Самой простой возможностью было бы разрешение добавить в фильтр одно и то же поле несколько раз и задать для каждой копии поля свое значение фильтра.
б) Аналогичная возможность должна быть и при работе с сохраненными фильтрами.
в) В сохраненных фильтрах важно иметь возможность указывать фильтры и для полей "Кем создан", "Кем изменен", "Ответственный".
Такой возможности не обнаружил, хотя явно должна бы быть уже из имеющейся логики работы - возможно, это ошибка (данный запрос направил в тех.поддержку).
3. Последовательная обработка списков (Лиды, Контакты, Клиенты, Сделки):
У всех списков нужна возможность открывать представленные в ней объекты в новой закладке (или новом окне).
Это оч. нужно при последовательной обработке списков.
Например: Ответственный отбирает все назначенные ему Лиды и последовательно их обрабатывает, открывая каждый но не на этой же странице, а на отдельной закладке, чтобы было просто отслеживать, где он находится в общем контексте обрабатываемой информации базового списка.
И, при этом, свободно перемещаться по связанным объектам выбранной записи для решения своих текущих задач.
В настоящее время так можно обрабатывать только список События.
Возможно, такое неудобство есть только при использовании шаблона дизайна "Современный" (у нас используется именно этот шаблон дизайна для корп.портала).
В любом случае, описанная возможность сильно может повысить удобство работы с модулем CRM.
Все продавцы и операторы, постоянно работающие с CRM скажут Вам огромное спасибо за предоставление таких вот простых, но сильно влияющих на удобство и продуктивность работы возможностей!
Спасибо!