Концепция системы "Битрикс:Управление сайтом" довольно простая:
Цитата |
---|
Сборкой сайта должен заниматься человек со знаниями PHP и HTML. Сборка подразумевает любое изменение функционала сайта (добавление и вывод нового инфо-блока), смена дизайна, определение места под баннеры, вывод опросов и т.д.
После того как сайт собран вам предоставляется широкий спектр инструментов для управления того что уже собрано и настроено, т.е. для наполнения контентом сайта, ведения новостей, планирование рекламных акций с помощью модуля статистики, организации опросов, размещение баннеров и т.д. и т.п. Для такой работы можно либо вообще не иметь знаний HTML+PHP либо иметь минимальные знания HTML. |
Замечу сразу, что сайт собранный не на базе CMS системы требует гораздо больших знаний и усилий по его сборке и дальнейшему сопровождению/наполнению информаций (контентом).
Такова реальность на сегодняшний день. И это справедливо для всех CMS систем и не только для CMS систем, это справедливо абсолютно для всех сред разработки. Если вы хотите поменять функционал какой либо системы и если этот функционал выходит за рамки настройки системы, вы обязаны знать язык на котором эта система работает.
К сожалению уровень программного обеспечения на сегодняшний день не настолько высок чтобы позволять программировать и разрабатывать в визуальном режиме, без знаний каких либо языков. Если бы так было, то исчезла бы сама профессия "программист", остались бы только те кто эти системы разрабатывает.
Есть примеры визуальных систем (Delphi, C Builder и т.п.) но и там требуется знание языков программирования (Pascal, Cи). Там можно только визуально создать ту или иную форму, но чтобы наполнить ее функционалом, заставить работать вам нужны знания программирования.
Так и в нашей системе. Вы можете создать новую страницу. Создать на ней таблицы, вывести текст с помощью визуального редактора, создать пункт меню ведущий на эту страницу, но чтобы наполнить эту страницу функционалом заставить ее работать в соответствии с какой то логикой, вам необходимо знать язык на котором это система работает (в нашем случае это PHP и HTML). При этом в ваше распоряжение поступает широкий набор готовых высокоуровневых функций для облегчения вашей задачи.
Не стоит также забывать что CMS система помимо всего прочего делает за вас довольно большой объем работы:
- собирает и отображает статистику по данной странице
- проверяет права пользователей на эту страницу
- формирует цепочку навигации
- подсвечивает пункт меню ведующий на эту страницу
- компрессирует эту страницу
- выбирает и отображает баннеры в отведенных местах
- позволяет редактировать страницу в визуальном режиме
- организует функции документооборота при редактировании контента страницы
и т.д. и т.п.
И все это происходит без какого либо видимого участия с вашей стороны.
Мы конечно же прекрасно понимаем что не все наши клиенты в совершенстве владеют веб-технологиями. Никого из них мы не собираемся оставлять без помощи после покупки системы. Для них организована довольно эффективно работающая техподддержка, в сутки мы обрабатываем около 20-30 обращений которые зачастую требуют как минутного решения так и решения которое длится несколько дней. При это количество сообщений доходит до 100 в день.
При такой нагрузке работать без определенных правил мы просто не можем. Иначе мы просто не успеем никому помочь. Правила следующие:
1) Техподдержка оказывается по программному продукту, его API функциям, его настройке и т.д.
2) Техподдержка может оказываться в ограниченном объеме по вопросам касаемо настройки хостинга.
при этом
3) Техподдержка не оказывается по вопросам касающихся HTML верстки дизайна сайтов не собранных специалистами нашей компании.
4) В рамках техподдержки не осуществляется программирование и выполнение тех или иных задач для сайтов не собранных специалистами нашей компании.
Т.е. вы должны понимать что техподдержка это именно ПОМОЩЬ в решении тех или иных проблем, а не их решение за вас и только нашими силами, также это не центр по дистанционному обучению HTML, PHP, MySQL, Oracle и т.д.
В вашем случае вы можете обратиться в техподдержку с вашей конкретной проблемой если она не противоречит описанным выше принципам. Но мне кажется, если у вас много задач такого рода и вы с нимим не справляетесь, то лучшим решением для вас было бы заключить договор на почасовую работу с разработчиком вашего сайта.