Пытаюсь работать со службой поддержки, недавно купил с-му, оказалось что после обновления у сайта перестал работать rss, кроме того в письмах сгенерированных стандартным шаблоном для дайджеста новостей не показываются картинки, служба поддержки молчит уже который день, я завел отдельный вопрос чтобы понять когда мне вообще ждать ответ
Ответа тоже нет, может быть кто-то в форуме подскажет как вообще поступать в таких случаях и отвечает ли кому-нибудь служба поддержки в разумное время?
Цитата |
---|
Обращение # 65262 За последние 5 мин. обращение просматривали: [22763] (oleg_b) [ 18.04.2008 15:50:13 ] Временные ограничения на ответы от тех. поддержки Источник / От кого: [web] [22763] (oleg_b) Создано: 16.04.2008 23:26:27 [22763] (oleg_b) Изменено: 18.04.2008 15:48:00 [22763] (oleg_b) Категория: Пожелания и предложения Уровень поддержки: Некоммерческая поддержка Обсуждение Время: 16.04.2008 23:26:27 [ Цитировать ] От кого: [22763] (oleg_b) У меня сейчас висит 2 очень важных вопроса, при этом висят уже не первый день, сегодня никто не ответил вообще, хотя я напомнил и переспросил по каждому из них. Я купил с-му и платный саппорт входил в стоимость, я бы хотел понять какие есть временные ограничения на ответы службы поддержки, т.к. в настоящий момент скорость реакции меня совершенно не устраивает, когда критичные для работы моего сайта вопросы остаются висеть открытыми и без комментариев больше суток. Время: 18.04.2008 15:48:00 [ Цитировать ] От кого: [22763] (oleg_b) я не получаю ответа уже несколько суток, что я должен делать и как воспринимать оплаченный мной саппорт? |