Приветствую, уважаемые!
Последнее время заметили невероятную активность службы контроля качества маркета. Отрубают площадку "на ура".
Одна из последних "критических ошибок" - "На странице товара нет кнопки для оформления заказа. На странице нет кнопки, которая позволяет перейти к оформлению заказа. Есть другая — она открывает форму. В форме можно оставить контакты, чтобы узнать о поступлении товара в продажу."
Сотрудники маркета посоветовали устанавливать для товаров "под заказ" срок доставки в 32 дня. Тогда товару будет присваиваться статус "под заказ" на маркете.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Как можно и можно ли вообще настроить срок доставки для позиций под заказ автоматом?
Последнее время заметили невероятную активность службы контроля качества маркета. Отрубают площадку "на ура".
Одна из последних "критических ошибок" - "На странице товара нет кнопки для оформления заказа. На странице нет кнопки, которая позволяет перейти к оформлению заказа. Есть другая — она открывает форму. В форме можно оставить контакты, чтобы узнать о поступлении товара в продажу."
Сотрудники маркета посоветовали устанавливать для товаров "под заказ" срок доставки в 32 дня. Тогда товару будет присваиваться статус "под заказ" на маркете.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Как можно и можно ли вообще настроить срок доставки для позиций под заказ автоматом?