Добрый день! Наш магазин столкнулся с проблемой, что почему-то к новому заказу привязывается не тот пользователь, из-за чего возникает полный хаос при обмене заказами по протоколу 1С.
На скриншотах (Снимок1, Снимок2, Снимок3) вы можете увидеть, что в заказах это совершенно разные покупатели, с разным местоположением, но к заказам каким-то образом привязывается пользователь в данном случае - Владимир Любарский. И таких заказов с другими пользователями очень много. Приложил также скриншот (Снимок4) с настройками регистрации пользователя. Мы отметили, чтобы по телефону была регистрация, так как телефон обязателен для ввода, а e-mail нет.
К чему это приводит всё? На последнем скриншоте (Снимок5) вы можете видеть отчёт о синхронизации с сервисом Мой склад (через протокол обмена с 1С). Как видите, из-за неправильного пользователя у заказов разных клиентов дублируется ID заказа. Из-за этого, у нас в Мой склад начинается полный хаос - по несколько разных заказов от Владимира Любарского и подобных ошибочных пользователей, где совершенно другие получатели. Самостоятельно проблему не удалось решить, большая просьба помочь. Думаю, что это в любом случае баг системы
На скриншотах (Снимок1, Снимок2, Снимок3) вы можете увидеть, что в заказах это совершенно разные покупатели, с разным местоположением, но к заказам каким-то образом привязывается пользователь в данном случае - Владимир Любарский. И таких заказов с другими пользователями очень много. Приложил также скриншот (Снимок4) с настройками регистрации пользователя. Мы отметили, чтобы по телефону была регистрация, так как телефон обязателен для ввода, а e-mail нет.
К чему это приводит всё? На последнем скриншоте (Снимок5) вы можете видеть отчёт о синхронизации с сервисом Мой склад (через протокол обмена с 1С). Как видите, из-за неправильного пользователя у заказов разных клиентов дублируется ID заказа. Из-за этого, у нас в Мой склад начинается полный хаос - по несколько разных заказов от Владимира Любарского и подобных ошибочных пользователей, где совершенно другие получатели. Самостоятельно проблему не удалось решить, большая просьба помочь. Думаю, что это в любом случае баг системы