Добрый день.
Нужна ваша консультация.
На нашем сайте отключена автоматическая регистрация пользователей, т.к мы столкнулись с ошибкой "Пользователь с таким e-mail уже существует".
Отключили проверку на уникальность e-mail.
Это обусловлено тем, что наши партнеры оформляют заказы без авторизации в системе.
Но сейчас нужно решить такой пакет вопросов.
1: создать личный кабинет (с временным паролем) для гостя при оформлении заказа, если пользователь новый. (проблема с этим вопросом)
2: если он использует уже существующую почту (а стало быть, личный кабинет такого пользователя уже существует, то перевести заказ на его личный кабинет) (не могу понять, с чего начать).
3: иметь возможность направить письмо сброса пароля на почту покупателя. (Решаемо через события и отправку письма на почту).
Как я могу внедрить проверку на существование почты и создание личного кабинета пользователя?
Буду рад любым советам и ссылкам на понятные способы внедрения такой проверки.
Редакция битрикс: 1С-Битрикс: Управление сайтом 20.0.0.
Нужна ваша консультация.
На нашем сайте отключена автоматическая регистрация пользователей, т.к мы столкнулись с ошибкой "Пользователь с таким e-mail уже существует".
Отключили проверку на уникальность e-mail.
Это обусловлено тем, что наши партнеры оформляют заказы без авторизации в системе.
Но сейчас нужно решить такой пакет вопросов.
1: создать личный кабинет (с временным паролем) для гостя при оформлении заказа, если пользователь новый. (проблема с этим вопросом)
2: если он использует уже существующую почту (а стало быть, личный кабинет такого пользователя уже существует, то перевести заказ на его личный кабинет) (не могу понять, с чего начать).
3: иметь возможность направить письмо сброса пароля на почту покупателя. (Решаемо через события и отправку письма на почту).
Как я могу внедрить проверку на существование почты и создание личного кабинета пользователя?
Буду рад любым советам и ссылкам на понятные способы внедрения такой проверки.
Редакция битрикс: 1С-Битрикс: Управление сайтом 20.0.0.