У нас в модуле техподдерржки есть касторные поля, причем они обязательные
В Почте настроено правило создавать тикет
Тикет не создается, потому что не заполнены обязательные поля
Даже не доходит до события OnBeforeTicketAdd, где бы я мог эти поля как то заполнить
PHP скрипт в самом фильтре работает с письмом, можно переопределить $arMessageFields
попытки добавить туда
$arMessageFields['UF_MY_FIELD'] = 'обращение из почты';
return true;
не дали желаемого результата
Прошу помощи, как мне заполнить пользовательские поля при создании тикета техподдержки из письма
В Почте настроено правило создавать тикет
Тикет не создается, потому что не заполнены обязательные поля
Даже не доходит до события OnBeforeTicketAdd, где бы я мог эти поля как то заполнить
PHP скрипт в самом фильтре работает с письмом, можно переопределить $arMessageFields
попытки добавить туда
$arMessageFields['UF_MY_FIELD'] = 'обращение из почты';
return true;
не дали желаемого результата
Прошу помощи, как мне заполнить пользовательские поля при создании тикета техподдержки из письма
Нужно делать то, что нужно.
А что не нужно - делать не нужно.
© Винни Пух
А что не нужно - делать не нужно.
© Винни Пух