Здравствуйте!
Вопрос пойдёт о стандартном компоненте support.ticket (компонент для работы с обращениями в службу тех. поддержки).
Задача: дать возможность специалисту в личном кабинете (на сайте, а не в панели управления) отфильтровать в списке только те обращения, в которых он принимал участие.
Вариант с фильтром по полю MODIFIED_BY и OWNER не подходит - в ситуации, когда специалист не является назначенным и его сообщение не последнее в диалоге, фильтр не сработает.
Вопрос: а вообще, возможно ли это сделать?
Вопрос пойдёт о стандартном компоненте support.ticket (компонент для работы с обращениями в службу тех. поддержки).
Задача: дать возможность специалисту в личном кабинете (на сайте, а не в панели управления) отфильтровать в списке только те обращения, в которых он принимал участие.
Вариант с фильтром по полю MODIFIED_BY и OWNER не подходит - в ситуации, когда специалист не является назначенным и его сообщение не последнее в диалоге, фильтр не сработает.
Вопрос: а вообще, возможно ли это сделать?