Всем доброго времени суток!
Начал заниматься разработкой CRM, хорошо что теперь есть готовый модуль. Спасибо разработчикам !!!
Проблема в следующем!
Как можно связать, стандартный модель техподдержки и бизнес процессы, например:
1. Коммерческий отдел
2. Если абонент, то покупаем оборудование и заявка идет в бухгалтерию для проверки наличия
3. Бухгалтерия. Выписывает оборудование, печатает чеки. Все это делает бухгалтер ручками. В заявку вносит комментарий и далее по бизнес процессу.
4. Администраторы. Настраивают оборудование, вносят комментарии.
5. Монтажники - шаблон "наряд на подключение", шаблон для печати - "печать договора и актов"
6. Коммерческий отдел, Статус "контроль". Активна кнопка -> закрытие заявки.
Надеюсь тут немного понятно!
Поиск ничего не дал, поэтому написал сюда. Буду признателен за помощь!
Начал заниматься разработкой CRM, хорошо что теперь есть готовый модуль. Спасибо разработчикам !!!
Проблема в следующем!
Как можно связать, стандартный модель техподдержки и бизнес процессы, например:
1. Коммерческий отдел
2. Если абонент, то покупаем оборудование и заявка идет в бухгалтерию для проверки наличия
3. Бухгалтерия. Выписывает оборудование, печатает чеки. Все это делает бухгалтер ручками. В заявку вносит комментарий и далее по бизнес процессу.
4. Администраторы. Настраивают оборудование, вносят комментарии.
5. Монтажники - шаблон "наряд на подключение", шаблон для печати - "печать договора и актов"
6. Коммерческий отдел, Статус "контроль". Активна кнопка -> закрытие заявки.
Надеюсь тут немного понятно!
Поиск ничего не дал, поэтому написал сюда. Буду признателен за помощь!