Количество попыток при прохождении обучения 2/25, что будет если попытки закончатся???
02.06.2011 14:01:45
Количество попыток при прохождении обучения 2/25, что будет если попытки закончатся???
|
|
|
|
02.06.2011 14:12:33
Ну если вам 25 попыток не хватит, тут я уж и не знаю что сказать..
Руководитель отдела документации
|
|
|
|
02.06.2011 14:14:18
курс будет считаться пройденным за проявленное упорство.
Что нам стоит, сайт построить? - Нарисуем, будет жить!
|
|
|
|
03.06.2011 10:21:15
pashilyaev, в сообщении говорилось о 25.
Что касается неочевидности при множественном выборе, то уверяю вас эта неочевидность возникает от не полного знания системы. Вопросы ко всем тестам проходили не раз и не два, все возможные ошибки уже обсуждались на форуме и исправлялись, если они действительно были. Если вы считаете что неоднозначность есть - милости просим с замечаниями сюда или в личку ко мне пишите.
Руководитель отдела документации
|
|
|
|
03.06.2011 11:33:01
Роберт Басыров, а если реально 5 попыток не хватит?
|
|
|
|
03.06.2011 11:40:11
Обращаетесь ко мне, смотрим результаты, добавляем попытки.
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
19.07.2011 15:22:25
по тесту
на чем основана идея случайной выборки 10 одинаковых вопросов, например, вместо выборки случайных вопросов, скажем из 100. уровень объективности при оценке в этом случае должен вырасти..
возможна ли консультация и работа над ошибками ?
подпись
|
|||
|
|
19.07.2011 15:48:50
Нет ни какой выборки 10 из 100. Есть некоторое количество вопросов, разное для разных тестов, которые надо обязательно ответить. На каждый тест в случае Контент-менеджера дается 25 попыток. Особо талантливые и за 25 попыток не сдают. Потом нанимают кого-то знающего и тот все за них сдает. Был на днях такой случай. Не завидую клиентам, которые попадут к такому партнеру.
Руководитель отдела документации
|
|||||||
|
|
15.11.2011 17:14:41
|
|
|
|
15.11.2011 17:37:13
Правда есть один нюанс такого поведения. Новый аккаунт удобен, если нужно проходить Контент-менеджер и не более. Если нужно пройти всю линейку, то что, каждый раз проходить повторно (многократно?) все предыдущие курсы?
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
15.11.2011 18:14:57
Чтобы за 25 попыток не пройти курс... это уже нельзя сказать, что человек ленится... это уже принципиальность какая-то!
|
|
|
|
16.11.2011 08:20:08
Проходил тесты в первой половине прошлого месяца. Был вопрос, где посторялся вариант ответа, причем это был правильный ответ, но только один! Не зависимо от того, что текст в ответах одинаковый :)К сожалению не помню, где это было.
|
|
|
|
17.11.2011 21:24:01
Поскольку, у Вас есть статистика ответов на тот или иной вопрос, то, наверное, Вы прекрасно знаете и без помощи со стороны отвечающих, какой из вопросов является наименее удачным, т.е. это вопрос на который даёт неправильный ответ большинство тестируемых, успешно отвечающих на другие вопросы теста. На мой взгляд, подобные вопросы нужно исключать из теста, переделывать или пояснять подробнее в учебных материалах. |
|||
|
|
18.11.2011 12:13:51
По тем данным, что есть, я все же склоняюсь к тому, что вопросы недостаточно пояснены. Проверим эти вопросы в ближайшее время.
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
22.11.2011 10:44:29
Откровенно скажу, в существующих тестах я на некоторые вопросы затрудняюсь ответить. Надеюсь они разъясняются в учебных материалах иначе их придется просто зазубривать. Типа:
Что такое "Специальная форма" вообще? Или вопрос:
В общем, обязательное условие прохождения курсов -- это доскональное знание учебных материалов по ним. При этом сам продукт можно даже не открывать ни разу. И напротив, знание продукта (умение использовать его для решения задач клиентов) -- не дает гарантии прохождения он-лайн курсов, так как в самих учебных материалах водится всякая специфическая терминология, либо пользователю предлагается мыслить лишь в заведомо отведенных рамках. Уверен, что если взять какого-нибудь битрикс-разработчика (фрилансера того же), он сходу ни один курс не пройдет. Я многих партнеров спрашиваю проходят ли у них сотрудники курсы. Отвечают, что только для баллов. Для реальной работы они мало чем полезны. Вообще ничего не показатель кроме ангельского терпения. |
|||||||
|
|
22.11.2011 10:50:07
|
|
|
|
22.11.2011 11:37:03
Еще раз повторюсь: не получилось с заданных попыток - пишите, не только дадим попытки, но и назовем темы, где вы ошибались.
Сами тесты многие сдают для баллов. Не спорю. НО нет иного пока способа формализовать качество владения продуктом. Просто нет! А формализация нужна. Клиентам. Что бы знать что доверяются профи. Критерий слабый, но существующий. Предложите другой критерий?
Руководитель отдела документации
|
|||||||
|
|
22.11.2011 11:43:39
Роберт, курсы хорошие и отлично что они есть. Без них было бы вообще никак... (время лично у меня экономят очень сильно)
Я вот думаю в чем моя ошибка. Может быть в том, что вы курсы создали для сертификации уже давно работающих разработчиков, а я даю их новичкам, которые неделю назад Битрикс в глаза увидели. Типа: "Вот 1С-Битрикс -- замечательный продукт, вот он-лайн курсы. Через 2 недели надо уметь пользоваться как админ, потом будем изучать с позиции программиста. Вперед!" Как думаете? |
|
|
|
22.11.2011 12:25:14
Это зависит от того, что вы им дали.
Если это продажник, то наверное дать курс Админ Модули - явное преувеличение. Для продаж нужен Контент-менеджер, что бы говорить "как удобно работать", Админ Базовый (без Конфигурации, которая там временно, до появления курса "Хостер"), что бы говорить "как там удобно администрировать" и рекламные материалы. Может другие партнеры меня поправят, но мне кажется, что продажнику этого достаточно вполне. Если Контент-менеджер, то достаточно одного курса Контент-менеджера. Если разработчик, то вперед, все курсы один за одним. Разработчик должен знать не только как программировать, но и как будут работать и Контент-менеджер и Админ на созданном им сайте.
Руководитель отдела документации
|
|
|
|
22.11.2011 14:39:07
Я проходил курсы уже давно, еще когда они только появились. Да, действительно, сдавал для баллов. Мне они реально не пригодились.
У нас начинающий программист жаловался на не однозначность формулировок и жесткие требования для прохождения (100% правильных ответов). Решил сам посмотреть на эти вопросы, у меня тоже с многими возникли затруднения из-за их не однозначности формулировок, хотя я давно работаю с битриксом и вроде не плохо его знаю. Без прочтения самого курса вообще не реально пройти курс, даже если ты не плохо разбираешься в системе. Сам материал в курсах не плохой, как источник информации для начинающих, но сам процесс прохождения сводится к тупому зазубриванию или, для некоторых формулировок - гаданием на кофейной гуще. Хотя, тесты однозначно показывают, что человек прочитал сам курс
Прекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей...
|
|
|
|
22.11.2011 16:35:02
Евгений Малков, критику про несовершенство вопросов мы принимаем и соглашаемся с ней. Исправить это положение дел в ближайшее время не сможем, увы.
ПО поводу конкретных вопросов теста, как и самих текстов курсов - мы всегда готовы к обсуждению. Есть конкретная претензия к неточности - всегда рассмотрим. Благодаря таким вашим замечаниям многие моменты в вопросах и курсах пересмотрены. Требование 100% прохождения облегчено тем, что сделано несколько тематических тестов с небольшим количеством вопросов. Это облегчает и изучение (не надо все держать в голове), и прохождение (можно сосредоточиться на одном и не перескакивать в памяти с модуля на модуль).
Руководитель отдела документации
|
|
|
|
22.11.2011 22:08:51
А зачем, собственно, это ограничение? Какую задачу оно решает? Так или иначе будет либо зарегистрирован новый пользователь, который пройдет таки этот курс (а вы, даже если уличите человека в этом, все равно засчитаете результат), либо вы добавите попыток по запросу. Чаще, думаю, первый вариант.
|
|
|
|
23.11.2011 11:04:20
Андрей Погорелый, я не понимаю смысла регистрации нового пользователя в этих условиях. Если есть линейка завязанных друг на друга курсов в сумме где-то 15-17, если считать все от КМ до Разработчика (когда он будет) и человек не как не может пройти скажем 12-ый, то какой смысл в новом пользователе? Новому пользователю, что бы получить возможность пройти 12-ый нужно будет пройти предыдущие 11-ть. Есть смысл в таких условиях создавать нового пользователя?
Новый пользователь неудобен, на мой взгляд уже на Админ. Базовом, Контент-менеджера еще можно выдержать, но не более... Или я чего-то не понимаю?
Руководитель отдела документации
|
|
|
|
23.11.2011 11:18:34
Я также не понимаю смысла в ограничении попыток - кому нужно, тот количество увеличит через ТП, кому не нужно - эти попытки до лампочки.
Сам помню, когда сдавал еще первые курсы, нервировали неоднозначные вопросы, да еще в списке из 90 вопросов. Зачем усложнили жизнь сдающим тесты и самим себе? Аргументов такого решения, в общем-то, и нет. |
||||
|
|
|||