Цитата | ||
---|---|---|
Андрей написал:
|
17.09.2018 11:10:45
|
|||||
|
|
18.09.2018 11:37:11
Не надо сверлить зубы через задний проход дрелью от Сваровски
|
|||
|
|
18.09.2018 11:48:38
Тестируйте продукт лучше и не допускайте таких ошибок больше! Когда исправите? Вчера обновили клиента, сегодня ключ закончился у них. Косяки полезли, а они усиленно занимаются продвижением. Будут плюшки за такие проблемы?
Изменено: Евгений Панаэтов - 18.09.2018 11:50:42
|
|||
|
|
18.09.2018 14:48:27
|
|||||
|
|
19.09.2018 16:57:45
Как же заявления о том, что перед выпуском обновлений они тщательно тестируются? Яндекс Маркет выкинул с площадки. Рекламные кампании съедают некислые суммы. Битрикс исправно отрубает техподдержку и обновления строго в срок. А сроков исправления косяков никогда не могут сказать. Коллегиально решают как перетасовать обращения... Печаль, братцы... печаль... |
|||
|
|
02.10.2018 17:58:02
|
|||||
|
|
||||