Здравствуйте!
Обнаружили такой момент.
1. Кладем товар в корзину, но не оформляем заказ.
2. Ночью происходит автоматическое обновление каталога, и этот товар деактивируется.
3. На следующий день заходим в интернет-магазин - наш товар лежит в корзине, хотя его уже нет в каталоге. Оформляем заказ - заказ успешно создается.
Таким образом, могут возникать ситуации, когда клиенты совершают заказ, но мы будем вынуждены им отказать, т.к. товара фактически уже нет.
В настройках модуля интернет-магазина есть опция "Сохранять корзину (дней)". Проблема бы отпала, если бы можно было это время указать в часах, например 6 часов.
Эксперты, можете подсказать какое-либо решение по этому вопросу? Можно ли как-либо настроить систему, или придется писать костыль на процедуру оформления заказа?
Обнаружили такой момент.
1. Кладем товар в корзину, но не оформляем заказ.
2. Ночью происходит автоматическое обновление каталога, и этот товар деактивируется.
3. На следующий день заходим в интернет-магазин - наш товар лежит в корзине, хотя его уже нет в каталоге. Оформляем заказ - заказ успешно создается.
Таким образом, могут возникать ситуации, когда клиенты совершают заказ, но мы будем вынуждены им отказать, т.к. товара фактически уже нет.
В настройках модуля интернет-магазина есть опция "Сохранять корзину (дней)". Проблема бы отпала, если бы можно было это время указать в часах, например 6 часов.
Эксперты, можете подсказать какое-либо решение по этому вопросу? Можно ли как-либо настроить систему, или придется писать костыль на процедуру оформления заказа?