Все заказы в интернет-магазине, которые я обработал (т.е. заказ доставлен и оплачен клиентом), имеют статус Выполнен. Все новые - Принят. Так удобно фильтровать заказы и находить нужные. Иногда заказы отменяются (статус=Отменен) и чтобы этот заказ не показывался в новых (читай в Принятых), приходится ставить ему статус Выполнен. В этот момент клиент получает письмо в котором говорится, что его заказ доставлен и оплачен, спасибо ему за заказ (хотя заказ отменен). Тут конечно клиент начинает звонить и спрашивать, что значит доставлен и оплачен, если он отменил заказ.
Посоветуйте, как можно обойти эту ситуацию? Чтобы отмененные заказы отправлять в Выполненные и при этом клиента не вводить в заблуждение
Посоветуйте, как можно обойти эту ситуацию? Чтобы отмененные заказы отправлять в Выполненные и при этом клиента не вводить в заблуждение