Есть проект на котором имеется несколько складов и несколько типов цен, заведенных через стандартный функционал битрикса а также есть справочник-ИБ регионов с привязкой к каждому региону типа цены и склада. Регион определяется на основе ip-адреса. И в связи с этим возникли следующие проблемы:
1. Нет возможности фильтровать элементы на основании кол-ва на том или ином складе. 2. Из-за предыдущего пункта пришлось заводить множественное списковое свойство, в котором в качестве вариантов перечислены все склады. И проставлять его вручную на основе значений остатков этого товара по складам на соответствующей вкладке "Торговый каталог" -> "Склады". И тут появилась следующая проблема - захотелось автоматизировать этот процесс, но использовать обработчики событиий OnAfterIBlockElementUpdate /OnAfterIBlockElementAdd не имеет смысла, т.к. на момент их исполнения данные по складам еще не обновились, и насколько я знаю, событий для работы со складами на данный момент нет. 3. Не понятно с какого склада будет списываться товар при включении складского учета и оформлении заказа. То ли случайно со всех складов, то ли максимальное кол-во с первого в порядке добавления, и если не хватает, то со следующего склада и т.д. Не хватает возможности добавления товара в корзину с привязкой к определенному складу и проверкой на наличие заказанного кол-ва на остатках по данному складу. С ценой же такой функционал есть.
На данный момент потенциал складского учета огромный, но сейчас он как новенький автомобиль, сошедший с конвейера,но которому забыли приделать колеса и руль - вроде бы машина, но никуда не поедешь.
Артем Шипулин пишет: Не понятно с какого склада будет списываться товар
При включенном складском учете товар списывается со склада который вы укажите вручную, в момент обработки заказа менеджером, можно проставлять конкретный склад и количество товара которое списывается с этого склада.
На скриншоте: мне нужно отдать 10 единиц товара, я их отдаю с двух складов, с одного 6, со второго 4.
У нас есть и автоматика списания, но работает она только когда у вас в системе один склад.
Были предложения сделать автоматику и когда много складов, ввести понятие главный склад и списывать с него, если не хватает товара на этом главном складе, метить заказ как бажный и отдавать на откуп человека. Такая схема будет реализована позже.
Цитата
Не хватает возможности добавления товара в корзину с привязкой к определенному складу и проверкой на наличие заказанного кол-ва на остатках по данному складу.
Этот функционал нами не рассматривался, мы считали так: Покупателю без разницы на каком там у вас складе есть товар, он его хочет купить и платит деньги, а вы уже настраиваете логистику внутри компании. Если такой функционал важен, опишите его на сайте идей, мы его рассмотрим.
Цитата
Артем Шипулин пишет: На данный момент потенциал складского учета огромный, но сейчас он как новенький автомобиль, сошедший с конвейера,но которому забыли приделать колеса и руль - вроде бы машина, но никуда не поедешь.
Вот тут вы не совсем правы, функционалу пока меньше полугода, мы рассматривали его на первоначальном этапе, как функционал для небольших фирм, которые хотят видеть какой либо учет, но не могут (не умеют), дорого, использовать 1С. Мы будем его обязательно развивать и нам очень важны идеи (на сайте идей) и отзывы в виде комментариев. Мы их все обязательно читаем и вносим постепенно в разработку. Не возможно сделать сразу все, будем развиваться постепенно.
По данному функционалу есть не плохая статья в блоге Анны:
По 3 пункту, каюсь, не доглядел. (не совсем очевидно, что надо выставить "Разрешить отгрузку" в заказе.) По первым 2 пунктам я так понимаю решения на данный момент нет?
Цитата
Вот тут вы не совсем правы, функционалу пока меньше полугода, мы рассматривали его на первоначальном этапе, как функционал для небольших фирм, которые хотят видеть какой либо учет, но не могут (не умеют), дорого, использовать 1С. Мы будем его обязательно развивать и нам очень важны идеи (на сайте идей) и отзывы в виде комментариев. Мы их все обязательно читаем и вносим постепенно в разработку. Не возможно сделать сразу все, будем развиваться постепенно.
Проблема заключается в том, что идеи создаются, комментарии пишутся, а обратной связи нет никакой, в связи с чем не понятно, а стоит ли пользоваться этим функционалом?
Артем Шипулин пишет: Проблема заключается в том, что идеи создаются, комментарии пишутся, а обратной связи нет никакой, в связи с чем не понятно, а стоит ли пользоваться этим функционалом?
Как раз таки идей создаётся очень мало, и очень много идей мы закрыли за последние два релиза, а список запланированного к новому релизу просто потрясающий. Нам не хватает обратной связи, нам очень важны комментарии похожие на ваш. Для сбора обратной связи в последнем релизе было написано очень много статей, которые были опубликованы в блоге Анны. Идеи, которые вы упоминаете в посте, чтобы к ним приступить нужно было сделать склад, мы его сделали, теперь будем постепенно его развивать.
Пишите идеи, высказывайте ваши мысли, и продукт будет всегда первым и самым лучшим.
Юрий Волошин пишет: Как раз таки идей создаётся очень мало, и очень много идей мы закрыли за последние два релиза, а список запланированного к новому релизу просто потрясающий. Нам не хватает обратной связи, нам очень важны комментарии похожие на ваш. Для сбора обратной связи в последнем релизе было написано очень много статей, которые были опубликованы в блоге Анны. Идеи, которые вы упоминаете в посте, чтобы к ним приступить нужно было сделать склад, мы его сделали, теперь будем постепенно его развивать.
Пишите идеи, высказывайте ваши мысли, и продукт будет всегда первым и самым лучшим.
Список запланированного нигде не освещается, также как и примерные сроки реализации, и это незнание не идет на пользу, т.к. не понятно прочитали разработчики ту или иную идею, будут ли воплощать в жизнь.
Идей у которых статус отличен от статуса "Новый" довольно мало на мой взгляд. Да и вообще, кроме статуса не хватает комментария разработчиков в стиле: "Эту идею мы сделаем к такой-то версии, приблизительно июль такого-то года, будет реализовано то-то и то-то. А вот это пока/вообще делать не будем, потому что..."
Цитата
Евгений Жуков пишет: Идея
Посмотрел во всех связных идеях, а в своей идее не догадался.
Артем Шипулин пишет: А возможно ли в редактировать набор полей складских документов? В частности добавить столбец "Артикул" - свойство ИБ?
Нет, такое не предусмотрено, отличная мысль, забрал в планы, спасибо.
Я понял как, добавление полей визуально, без программирования, обычным клиентом, по типу выбора полей в списке заказов. Что бы можно было отображать артикул, в новом документе (например прихода), чтобы проверить правильность товара например. Я верно вас понял?
Возникла новая проблема: На проекте, о котором шла речь в 1 первом топике, для всех товаров сбросили остатки по общему, зарезервированному количеству, а также количество по складам, потом создали документ прихода по одному из складов. Итог - оформляем заказ на те позиции, которые были в документе, после оформления заказа кол-во в резерве и общее кол-во не поменялись. В самом заказе при установке "Разрешить отгрузку" в списке товаров нет возможности распределить заказ по складам. Установлены все последние стабильные обновления.
Резервирование товара происходит теперь, как указано в настройках у вас. Раньше Битрикс поддерживал одну схему уменьшения товара, во время оформления заказа, теперь она стала универсальной, нужно зайти в настройку модуля "Интернет-Магазина" и проверить что у вас там настроено:
Как видим у меня стоит делать резерв по получению оплаты, для вас может быть удобен другой вариант, там в принципе универсально.
Выше я выделил группу настроек которая меняет некоторые галочки в зависимости от происходящих действий (а так же списывает резервы), у меня в системе один склад и настроена автоматика, что бы происходила по оплате сразу и отгрузка и заказ закрывался.
К сожалению пока на многоскладовых системах нет такой автоматики, она появится чуть позже. Но даже в варианте многоскладовости можно выстроить удобную схему, которая будет отрабатывать статусы и частично автоматизировать процесс.
После резерва, я думаю система даст выбор складов.
Все-таки стоит почитать две статьи, на одну из которых я давал ссылку выше, на блог Анны, возникнет понимание как это все работает, ну и немного поэкспериментировать в виртуальной лаборатории, или на локальной установке.
Резервирование товара происходит теперь, как указано в настройках у вас. Раньше Битрикс поддерживал одну схему уменьшения товара, во время оформления заказа, теперь она стала универсальной, нужно зайти в настройку модуля "Интернет-Магазина" и проверить что у вас там настроено:
В проекте настроено резервирование при оформлении заказа, во всем остальном мои настройки такие же, как и на вашем скриншоте.
Цитата
Все-таки стоит почитать две статьи, на одну из которых я давал ссылку выше, на блог Анны, возникнет понимание как это все работает, ну и немного поэкспериментировать в виртуальной лаборатории, или на локальной установке.
Блог Анны я читаю по мере выхода статей, так что, как говорится, держу руку на пульсе.
Цитата
После резерва, я думаю система даст выбор складов.
Так что на данный момент проблема, как я понимаю, именно в резервировании, которое не происходит при оформлении заказа.
P.S. Проверил в демо-лаборатории с такими же настройками, все резервируется, так что наверно проблема именно на проекте. Версия модуля "Интернет-магазина" на проекте - 12.5.2, в лаборатории - 12.5.3, "Торгового каталога" на проекте - 12.5.3, в лаборатории - 12.5.2.
P.S.S Может ли повлиять на резервирование тот факт, что в документе прихода у товаров не проставлена закупочная цена?
Закупочная цена должна была появится у товаров во время прихода автоматически.
Вы можете попробовать поставить 12.5.3 (не забудьте сделать бакап), эти обновления доступны, но находятся в бете, у вас стоит, ставить только стабильные версии и вы их не видите.
Если ошибка не уйдет, обратитесь в нашу техническую поддержку.
Попробуйте сменить резерв на схему по оплате, или иную схему. Проверьте, что стоит в товаре в плане использования количественного учета "Включить количественный учет" - если там стоит "нет", то схема не будет работать, приведу скриншот:
Закупочная цена должна была появится у товаров во время прихода автоматически.
Я имел ввиду, что в документе прихода у товаров закупочная цена не проставлялась.
Цитата
Попробуйте сменить резерв на схему по оплате, или иную схему. Проверьте, что стоит в товаре в плане использования количественного учета "Включить количественный учет" - если там стоит "нет", то схема не будет работать, приведу скриншот:
Цитата
Вы можете попробовать поставить 12.5.3 (не забудьте сделать бакап), эти обновления доступны, но находятся в бете, у вас стоит, ставить только стабильные версии и вы их не видите.
Пробовал и то и другое, проблема не исчезла. Создал обращение в ТП - тикет №384123
Артем Шипулин пишет: Не понятно с какого склада будет списываться товар
При включенном складском учете товар списывается со склада который вы укажите вручную, в момент обработки заказа менеджером, можно проставлять конкретный склад и количество товара которое списывается с этого склада.
На скриншоте: мне нужно отдать 10 единиц товара, я их отдаю с двух складов, с одного 6, со второго 4.
У нас есть и автоматика списания, но работает она только когда у вас в системе один склад.
Были предложения сделать автоматику и когда много складов, ввести понятие главный склад и списывать с него, если не хватает товара на этом главном складе, метить заказ как бажный и отдавать на откуп человека. Такая схема будет реализована позже.
Цитата
Не хватает возможности добавления товара в корзину с привязкой к определенному складу и проверкой на наличие заказанного кол-ва на остатках по данному складу.
Этот функционал нами не рассматривался, мы считали так: Покупателю без разницы на каком там у вас складе есть товар, он его хочет купить и платит деньги, а вы уже настраиваете логистику внутри компании. Если такой функционал важен, опишите его на сайте идей, мы его рассмотрим.
Цитата
Артем Шипулин пишет: На данный момент потенциал складского учета огромный, но сейчас он как новенький автомобиль, сошедший с конвейера,но которому забыли приделать колеса и руль - вроде бы машина, но никуда не поедешь.
Вот тут вы не совсем правы, функционалу пока меньше полугода, мы рассматривали его на первоначальном этапе, как функционал для небольших фирм, которые хотят видеть какой либо учет, но не могут (не умеют), дорого, использовать 1С. Мы будем его обязательно развивать и нам очень важны идеи (на сайте идей) и отзывы в виде комментариев. Мы их все обязательно читаем и вносим постепенно в разработку. Не возможно сделать сразу все, будем развиваться постепенно.
По данному функционалу есть не плохая статья в блоге Анны:
в этом блоге печатается много интересного о нововведениях, имеет смысл периодически заглядывать.
На дворе 2019 год появилась ли автоматизация выбора товаров со склада при наличии нескольких складов, понятие главного склада, хотябы для того чтобы в заказ автоматически подставлялся один склад и не приходилось все заказы править в ручную, а лишь некторые.