Пишу компонент, который не заработает на первом сайте, а на старте заработает (нужно несколько инфоблоков).
Хочу в компонент заложить проверку редакции.
Вопрос - КАК?
Хочу в компонент заложить проверку редакции.
Вопрос - КАК?
|
Пишу компонент, который не заработает на первом сайте, а на старте заработает (нужно несколько инфоблоков).
Хочу в компонент заложить проверку редакции. Вопрос - КАК? |
|
|
|
|
|
Боюсь, такие ограничения вам получится проверить только в рамках вашей задачи. Ну к примеру пытаетесь создать - не получается - значит нельзя. Если компонент требует более одного инфоблока - ну так и выдавайте ошибку - укажите более одного инфоблока. Нельзя? Ну значит это неподходящая редакция.
То есть вам надо абстрагироваться от редакции в принципе, и сконцентироваться только на ограничениях. В конце концов, завтра возьмут и в Первый сайт добавят еще инфоблоков. Я инженер, который решает задачи, а не пишет на языке. Архитектура, разработка, DevOps — подбираю инструменты под цель, строю решения, которые работают в проде и масштабируются без боли. |
|
|
|
|
|
1. Получить инфу по ключю:
2. Просканить папку /bitrix/modules/ хотя идея очень плохая. Редакция вам ничем не поможет, для доступности того или иного функционала вам нужно проверять подключение модуля
Не жмись, кликай "Мне нравится" на сообщении :)
|
|
|
|
|
Я, например, хочу в визарде ещё ДО установки сделать проверку и вывести юзеру варианты демо-данных ДО реальной установки. Т.е. надо забуриваться вглубь и проверять количество свойств и инфоблоков, например, ПО ПРАВИЛЬНОМУ. Геморройненько. Вот ниже нашёл способ лучше.
По поводу модуля, опять же не уверен. Ведь модуль ИБ уже подключен. Просто работает с ограничениями. РЕШЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАДАЧИ (определение Есть замечательная функция CUpdateClient::GetUpdatesList Пример её использования:
- адаптивная Bootstrap вёрстка, композит, микроразметка. бесплатно
|
|||||||
|
|
|
|