Уже как-то писал на эту тему, снова возникли проблемы.
Какое-то время назад подключились к программе "Покупка на Маркете". Прописали все параметры точно так, как указано здесь. И даже прошли проверку, и даже запустились.Через некоторое нас отключили от программы за большое количество ошибок. Посмотрел лог ошибок в API Маркета, вижу одну и ту же ошибку, возвращаемую нашим сайтом Маркету каждые 15 минут: "Неизвестный статус заказа". Происходит это в том случае, если Маркет пытается получить список неоплаченных заказов - в текста запроса Маркета есть такая строка: {"order":{"id":126724,"fake":true,"currency":"RUR","paymentType":"PREPAID","paymentMethod":"YANDEX","status":"UNPAID","creationDate" В случаях, когда запрашивается иной статус, все проходит нормально. Думал, что неверно настроил параметры "Покупки на Маркете" в настройках сайта. Потом посмотрел исходник модуля и выяснилось, что Яндекс запрашивает товары со статусом UNPAID. Обработка статусов производится в bitrix/modules/dale/general/ym_handker.php в protected function processOrderStatusRequest($arPostData) Там есть варианты статусов case 'PROCESSING': case 'DELIVERY': case 'PICKUP': case 'DELIVERED ': break; case 'CANCELLED': варианта UNPAID нет совсем.
Кроме того, никак не удается пройти проверку "Заказ с предоплатой через Yandex". Причем один раз нам это удалось, как я уже писал ранее. Можно предположить, что это из-за того, что в учебнике
для пункта "Предоплата через Яндекс" указана "Оплата в платежной системе Яндекс.Деньги", а у нас стоит "Безналичный расчет". Но ранее уже стоял "Безналичный расчет" и проверка была пройдена, теперь же - никак.
Два вопроса: 1. Что делать со статусом UNPAID, который Маркет запрашивает каждые 15 минут? 2. Какие все-таки правильные настройки должны быть указаны на сайте для того, чтобы пройти наконец все проверки, в частности - "Заказ с предоплатой через Yandex" (все остальные проходят успешно).
UNPAID - поддержан в sale 14.5.8 поставьте обновление, ну и не забудьте выбрать платежную заглушку в настройках: платежная система должна быть не Яндекс-деньги, а "Предоплата через Яндекс"
А они мне вот буквально 10 минут назад такой ответ прислали:
Юрий, добрый день! К сожалению, при всем моем желании, мы не можем помочь Вам решить данную проблему, т.к. описанная ситуация в зоне ответственности Битрикса. Скорее всего, некорректно выставлены настройки внутри Битрикса. Вам необходимо связаться со специалистами данного сервиса. Спасибо!
Суть в чем. Если я открываю интерфейс "Отладка API покупки" на Яндексе, то могу запросто создать там заказ аж с 10 позициями товаров и отправить его к нам на сайт, где он замечательно формируется и возвращает маркету ответ примерно за 280 миллисекунд. Но когда я запускаю контрольную проверку в разделе Маркета "Покупка на Маркете - отчет по качеству", то создаются 7 контрольных заказов, 6 из которых проходят успешно, а "Заказ одновременно нескольких товаров" моментально возвращает статус "Не удалось создать заказ".
Яндекс по этому поводу отвечает: Юрий, я сейчас дополнительно связались с нашими коллегами. Было предположение, что магазин не успевает присылать ответы вовремя из-за проблем с оборудованием. Но, скорее всего, это не Ваша ситуация. В Вашем случае стоит написать напрямую в Битркис, чтобы они помогли разобраться в настройках. Спасибо!
Полагаю, что с настройками все в порядке, иначе через интерфейс отладки заказы тоже не приходили бы. Но они приходят. А контрольный заказ - валится с ошибкой...
Включите в настройках интеграции с Яндекс маркетом в нашем продукте, "Уровень журналирования:" - "отладка" - потом выполните все типы заказов, которые проходят и которые не проходят, и скиньте скрины из "системного журнала", лучше если через ТП и номер тикета можно сюда.
Вчера решил попробовать пройти тест в 11 вечера. Надежда была на то, что нагрузка на серваки ниже и все прокатит. Может звезды сложились хорошо, может Яндекс таки что-то подкрутил у себя, но все заказы прошли тест успешно.
Скорей всего вина в хостинге (сервере), нагрузке или что-то близкое к этому. У Яндекса очень жесткие требования по тайм-аутам, и если вы их не проходите, они отбрасывают заказ в неуспешный. При включенном логирование в журнале вы это увидите, там показывается причина отказа и можно быть уверенным в чем она.