Здравствуйте!
Поставлена задача: для расширения семантического ядра одни и те же товары интернет-магазина определить в разные разделы сайта.
К примеру, ранее на сайте присутствовала категория «Печи – камины», посетители ищут данный товар как : “печи для дома”, “отопительные печи” - под данные запросы в магазине сделаны соответствующие новые разделы-категории.
Если определить товары из старого раздела вновь созданные – получатся дубли – не допустимо для поисковой оптимизации.
Исключить разделы из ЧПУ ссылок, по примеру: мой_сайт.ru/catalog/сразу_товар – нарушит ссылки которые проиндексированы поисковиками – тоже плохо, сайт потеряет наработанные годами позиции в поисковых системах.
Прошу совета у сообщества: есть ли какой либо способ решить данную проблему - определить товары в вновь созданные разделы сайта, при этом избежать проблему дублей?
Поставлена задача: для расширения семантического ядра одни и те же товары интернет-магазина определить в разные разделы сайта.
К примеру, ранее на сайте присутствовала категория «Печи – камины», посетители ищут данный товар как : “печи для дома”, “отопительные печи” - под данные запросы в магазине сделаны соответствующие новые разделы-категории.
Если определить товары из старого раздела вновь созданные – получатся дубли – не допустимо для поисковой оптимизации.
Исключить разделы из ЧПУ ссылок, по примеру: мой_сайт.ru/catalog/сразу_товар – нарушит ссылки которые проиндексированы поисковиками – тоже плохо, сайт потеряет наработанные годами позиции в поисковых системах.
Прошу совета у сообщества: есть ли какой либо способ решить данную проблему - определить товары в вновь созданные разделы сайта, при этом избежать проблему дублей?