В настройках модуля техподдержки устанавливаются ответственные по категорям вопросов, критичности, источникам, уровням.
Есть ситуация, когда специфика фирмы предусамтривает назначение ответственного, закрепленного непосредственно за пользователем.
Т.е. вышеперечисленные категории не имеют значения. Когда происходит обращение определенного пользователя, оно должно закрепляться за определенным сотрудником техподдержки
(такая ситуация встречается достаточно часто, пример: Работа с корпоративными клиентами, за которыми закрепляется отвтественный менеджер)
Есть ли возможность это релизовать типовыми средствами? (Подозреваю, что нет )
Есть ситуация, когда специфика фирмы предусамтривает назначение ответственного, закрепленного непосредственно за пользователем.
Т.е. вышеперечисленные категории не имеют значения. Когда происходит обращение определенного пользователя, оно должно закрепляться за определенным сотрудником техподдержки
(такая ситуация встречается достаточно часто, пример: Работа с корпоративными клиентами, за которыми закрепляется отвтественный менеджер)
Есть ли возможность это релизовать типовыми средствами? (Подозреваю, что нет )