Есть интернет магазин, на котором происходит скрытая регистрация пользователей при оформлении заказа, писем о регистрации не приходит, email не проверяется на уникальность, профиль покупателя один для каждого пользователя.
Возникла задача добавить личный кабинет с историей заказов.
Теперь при оформлении заказа нужно рассылать письма о регистрации со ссылкой на изменение пароля в ЛК. Но как поступить с пользователями, которые оформили несколько заказов на один email. В системе такие заказы привязаны к разным пользователям с разными логинами и одним email-ом. Эти пользователи могут запросить смену пароля и им придет столько писем со ссылками на кабинеты, сколько заказов ими было сделано.
Неужели нет отработанного механизма объединения таких пользователей для отображения всех заказов в одном личном кабинете?
Возникла задача добавить личный кабинет с историей заказов.
Теперь при оформлении заказа нужно рассылать письма о регистрации со ссылкой на изменение пароля в ЛК. Но как поступить с пользователями, которые оформили несколько заказов на один email. В системе такие заказы привязаны к разным пользователям с разными логинами и одним email-ом. Эти пользователи могут запросить смену пароля и им придет столько писем со ссылками на кабинеты, сколько заказов ими было сделано.
Неужели нет отработанного механизма объединения таких пользователей для отображения всех заказов в одном личном кабинете?