Предлагаю отменить новшество обращаться в техподдержку исключительно через чат.
Внезапно вдруг невозможно стало обращаться стандартным способом в тех. поддержку. Только через чат!!!!
Бред. Во первых, мне ответили минут через 10.
Самое страшное - при такой высокой стадии глючности движка приходится неоднократно возвращаться к некоторым обращениям, которые зафиксированы. Открываешь иногда обращение, если эта проблема опять возникла и не нужно описывать заново все, что случилось.
Предложение - собрать голоса, чтобы вернуть старую схему, когда можно было фискировать обращения и иметь возможность возвращаться к ним.
Новшество - Бред
Я плачу за лицензию и хочу, чтобы была нормальная поддержка, а не в чате высиживать в ожидании, что кто то ответит когда нибудь. Без возможности найти по фильтру ответ на мой вопрос.
Внезапно вдруг невозможно стало обращаться стандартным способом в тех. поддержку. Только через чат!!!!
Бред. Во первых, мне ответили минут через 10.
Самое страшное - при такой высокой стадии глючности движка приходится неоднократно возвращаться к некоторым обращениям, которые зафиксированы. Открываешь иногда обращение, если эта проблема опять возникла и не нужно описывать заново все, что случилось.
Предложение - собрать голоса, чтобы вернуть старую схему, когда можно было фискировать обращения и иметь возможность возвращаться к ним.
Новшество - Бред
Я плачу за лицензию и хочу, чтобы была нормальная поддержка, а не в чате высиживать в ожидании, что кто то ответит когда нибудь. Без возможности найти по фильтру ответ на мой вопрос.