Цитата |
---|
Сергей Ковалев пишет: ЧПУ работает по символьным кодам. Их можно делать русскими. |
я думал с точки зрения, вдруг требуется и тот и тот вариант написания
поле то одно
просто теперь не понятен вопрос ТС
а в чем собственно проблема?
12.05.2011 08:18:33
я думал с точки зрения, вдруг требуется и тот и тот вариант написания поле то одно просто теперь не понятен вопрос ТС а в чем собственно проблема? |
|||
|
11.05.2011 13:51:53
Диляра Гарипова,
вы все правильно сделали. Молодец, что не стали на инфоблоках делать. ибо никто вам не озвучивал такую интересную вещь как КОНТРОЛЬ голосующих пользователей любая система, которую вы бы создали, должна обеспечивать минимально необходимую защиту от накруток голосования, про которую тут почему то никто не упоминал А модуль опросы хоть и не суперский, но минимальные требования обеспечивает до тех пор, пока нет стимула накручивать, этим никто не занимается иначе же накручивать начнут все кто может это сделать и голосование првратится в бардак Помню, как запустил на одном проекте аналог голосования за элементы инфоблоков в одно прекрасное утро обомлел, да и собственник сайта был в шоке. Хотя... мы предполагали, что наши пользователи честные несколько, точнее с десяток, пользователей "накрутчиков" устроили за ночь соревнование по накрутке плохо поспали, но и достигли благодаря этому "фантастических" результатов пришлось их дисквалифицировать и за пару часов написать хоть какую то систему контроля голосов При этом благодаря наличию модуля веб-аналитика удалось отследить и факт публикации технологии "накрутки" участниками конкурса на форумах и блогах именно для нашего конкурса вот такие вот пироги и вот такие вот "честные" пользователи. |
|
|
11.05.2011 13:22:31
Присоединяюсь
также хотелось бы более "глобальных" действий, которые бы срау развязали руки для разработки и интеграции со своими механизмами |
|
|
11.05.2011 13:19:10
И не только ИМ
Не мешало бы у любого "конечного" элемента CRM позволить добавление пользовательского свойства, которое в случае крайней необходимости можно использовать как "связку" с другими данными платформы т.е. как раз вот если бы такое поле было то можно было бы ручками к "компании" добавить ИД пользователей (к примеру числовое множественное), которые относятся к ней, и по ним собрать все заказы, например, с помощью своего компонента. то же самое можно сделать и с другими сущносятми CRM и модулями платформы (например привязка тикетов техподдержки и т.д.) В результате еще и у партнеров также появились бы готовые механизмы для интеграции CRM со своими модулями (если будет необходимо). Технологически все для осуществления этого уже есть (пользовательские поля дано ни для кого не секрет), не хватает только для полного счастья "визуальной реализации", т.е. наличия в интерфейсах редактирования объектов CRM инструментов работы с пользовательскими полями |
|
|
11.05.2011 13:06:53
Но в задаче не просто символьные коды здесь "двойные" символьные коды
да будет смотреться убого но точно также будет выглядеть но задача то сводится к тому, чтобы ЧПУ работало в двух режимах? с доменом рф использовались "русские" символьные коды с латинским доменом - латинские надеюсь, что "латиноамериканский" домен то сужществует Допилить функционал для этого можно что касается уже готовой реализации типовой поддержки одновременно и русских ЧПУ и латинских сомневаюсь, что это есть |
|||||
|
11.05.2011 11:09:44
и еще момент такой по посту. Я так понимаю, что работать ваш сайт будет и в "латиноамериканской" зоне? т.е. кроме
? просто не совсем понятно
эта деталь важна |
|||||||
|
10.05.2011 13:18:15
т.е. реально CRM не доделана? Основного то в ней нет по поводу назначения событий я бы поспорил Я считаю что в идеальной CRM должен существовать только один объект, с помощью которого должно фиксироваться "нечто" (действие, контакт, переговоры и т.д.) А уж эти объекты потом группируются по своим свойствам так как удобно в системе (компании, контакты, лиды, сделки, проекты и т.д.). И получается самый простой прототип CRM. у вас по сути после слияния с другими модулями сам "CRM-контакт" пропадет и появятся несколько его ипостасей. В принципе с точки зрения избыточности - это хорошо все будет фиксироваться только в тех местах, где положено. А насчет остального надо будет смотреть |
|||
|
10.05.2011 10:00:27
Коллеги, добрый день
Наконец поковырял слегка CRM Плохо конечно, что "идеологической" документации нет как именно представлена система работы с помощью Битрикс Начал ковырять сам Начинаю с компаний Вроде все нормально Перехожу к сотрудникам Тоже вроде нормально Иду далее к событиям.... и опля В общем простенькая задачка Решил я сегодня вбить постфактум некий телефонный разговор с одним из представителей доселе неведомой компании. Компанию создал, представителя и его контактные данные зафиксировал Ищу сущность для фиксации телефонного звонка Ок. Нашел. Событие. завожу и слегка торможу. А где дата и время начала и окончания? Не нашел Я неправильно искал? или их действительно нет? Или я ошибся сущностями? |
|
|
06.05.2011 19:30:57
фуфф
вот теперь подробнее |
|
|
05.05.2011 10:48:06
какой компонент то тормоз создавал? использвоали ли кеширование? Без кеширования с такой посещаемостью лучше не работать
оптимизированный сервер БД оптимизированный по рекомендациям Битрикс сервер ну и оптимизированный сайт (без этого первое и второе отдыхают) что за сервер то выделенный? |
|||||
|
28.04.2011 19:56:06
но вообще - при интеграции лучше не трогать заказы (не удалять) вы просто поймали банальную коллизию сбросьте изменение заказов в 1С и попробуйте обмен снова |
|||
|
27.04.2011 21:03:31
1. вы не удаляли на сайте никаких заказов в процессе эксплуатации или тестирования? (в том числе и те на которые ругается система)?
|
|||
|
22.04.2011 10:08:12
из 1С в 1С просто товаров нет есть файл xml с описанием товаров есть набор картинок эти вещи попадают в upload обычно затем Битрикс нежно это все колбасит и превращает в товары (здесь можно вмешаться с помощью событий и добавить своих присадок или вкусовых добавок, прежде чем получится готовое блюдо) если все нормально - блюдо готово товары уже в БД, где то в районе инофблоков (где, точно знает тот кто обмен настраивает ) |
|||
|