Рабочий стол / Настройки / Настройки продукта / Сайты / Список сайтов
Рассылка же привязывается к сайту. Вот нужный сайт выбираете и настраиваете.
Рассылка же привязывается к сайту. Вот нужный сайт выбираете и настраиваете.
05.08.2008 15:24:01
|
|||
|
05.08.2008 15:16:34
Кстати, сколько раз сам натыкался на эти грабли, поэтому думаю стоит о них сказать. Когда тестируете добавление обращения из под своего логина (а при почте тоже происходит привязка к логину), то, если вы еще являетесь и сотрудником техподдержки, то ваше сообщение не покажется в админке. Оно как бы есть, просто при стандартных настройках фильтра его не видно - там отображаются только обращения клиентов.
Вот такой замечательный "баг". |
|
|
30.07.2008 09:47:03
Если же вас не устраивают права, которые ставит Битрикс, то идите в /bitrix/php_interface/dbconn.php:
|
|||||||||
|
27.07.2008 14:11:43
Если да, то первый тег попробуйте переписать так:
<param name="wmode" value="transparent" /> |
|||||||||
|
24.07.2008 22:47:40
В компоненте регистрации system.auth.registration(если Вы меняете капчу для стандартной регистрации) есть строчки (строка ~71):
Меняем эти строки на следующий код (скопировав шаблон компоненты):
|
|||||||
|
24.07.2008 12:38:31
Господа, все проще. Независимо от редакции. |
|||
|
24.07.2008 04:42:27
Ради интереса открыл чат, на котором я сидел еще будучи студентом первого курса. Да, тогда мы уповаясь там общались, знакомились, страдали ерундой. Народу было море. По 30-50 человек онлайн. Было интересно. Не спали ночами.
Мне даже стало обидно. Ностальгия, молодость. Это все умерло. Но на то оно и развития - что мы идем вперед и эти ребята, благодаря нам, разработчикам, сейчас тоже не спят ночами /не принимайте в плохом смысле/, знакомятся, общаются, развиваются, но просто в соседней соцсети, на этом же сайте. |
|||
|
24.07.2008 04:32:51
Господа, жаждущие чата. Подумайте над следующим:
Чат выродился уже давно. Современному юзеру "не прикольно" что его сообщения не останутся "в интернете". Сейчас модны сети и прочее, где за 5 минут генерятся темы на много скролов вниз. И для молодежи это в кайф, когда один комментарий идет за другим. Как только тема иссякает - они переходят на новый блог, сообщение, ветку, а та уходит в историю. Единственное, где его отголоски применимы, это лайвсаппорт, и то, в очень и очень редких случаях. |
|
|
23.07.2008 22:24:20
Иначе LocalRedirect("путь_до_корзины"); |
|||
|
23.07.2008 01:47:15
|
|||
|
22.07.2008 22:53:00
1. Проще всего с помощью API написать свой скрипт добавления в корзину. Также надо будет повесить Callback-функции на корзину для того чтобы адекватно обрабатывать изменение количества товаров и их удаления.
2. Самый простой метод - в шаблоне оформления заказа /не корзины/, создаем файл result_modifier.php, в котором с помощью API опять же проверяем сумму корзины и, если она меньше n, перенаправляем пользователя на корзину опять. |
|
|
22.07.2008 18:35:21
|
|||
|
04.07.2008 14:39:07
Я вам на любую отвечу также - функции, возвращающий HTML уже не стали использоваться когда пришли компоненты 2.0. Там другая технология - в шаблон приходит голый массив, который вы можете как угодно одевать в HTML.
Другое дело - веб-формы, например. В шаблон прилетают готовые части - кнопки, окошки ввода и т.д. - они зачастую не XHTML. Тут с вами соглашусь. |
|
|