Цитата |
---|
AT Sanchezzz пишет: Большое Спосибо Антон Долганин. +1 |
03.07.2008 09:47:13
Если Битрикс на обычных страницах работает корректно и ваш скрипт по себе работает корректно, то надо искать их пересечения, если они дают сбой. Если покажете свой скрипт, то смогу чем-то помочь, если он секретен, то точно нием не помогу, но в любом случае Битрикс непричем. |
|||||
|
03.07.2008 08:33:35
Проверьте что на сервере включен показ ошибок PHP. На всякий случай вставьте в .htaccess файл в корне сайта строку: php_value display_errors 1 Также в настройках главного модуля "Рабочий стол / Настройки / Настройки продукта / Настройки модулей / Главный модуль" поставьте "Режим вывода ошибок (error_reporting)" в положение "Только ошибки". Потом запустите опять эту страницу, появятся ли ошибки?
|
|||||
|
01.07.2008 23:21:43
#EBEBEB, постоянно в таких случаях говорю словами одного очень профессионального в своей области человека (из компании Махаон) - "никогда не идите на поводу у клиента, лучше спросите у него что именно он хочет, а не КАК и предложите варианты решения" (неточная цитата понятно). В данном случае автора темы, я думаю, вариант с переходом по ссылке вполне устроил бы. И это не упрек ему и не "лишь бы отвязались". Просто клиент чаще всего не знает /оно ему не надо/, что веб чертовски ограничен подчас в своих возможностях.
Это кстати ошибка многих и многих компаний: клиент звонит студии, трубку снимает продажник, клиент излагает суть, продажник быстро спрашивает первого технаря четкую задачу ("сколько будет стоить отметить чекбоксами в письме..."), тот говорит что очень дорого (лишь бы отвязаться, но вместе с тем он прав), продажник передает это клиенту. И никто никогда не задает клиенту вопрос "зачем?". То ли боятся, то ли думают что клиент всегда прав, то ли лень...
Изменено: Антон Долганин - 01.07.2008 23:31:40
|
|
|
01.07.2008 21:14:49
Можно сделать такой вариант:
1. заводим столько групп сколько надо, с различными правами, тут, я думаю, вы понимаете, что группы фиксируются заранее, но никто не запрещает вам их дополнять; 2. при регистрации пользователей делаем его неактивным и уведомляем его что мол ваши данные на модерации; 3. в письме (админу) приходит ссылка на профиль пользователя, где вы можете отметить определенные группы и активировать его, причем уведомление о активации придет ему стандартное, но если вы хотите нестандартное уведомление, а, например, с перечислением его возможностей, то это тоже доп. работа. Все делается стандартно. Не хочу обидеть коллег, говоря "стандартно", но может вы или тут, в форуме, или партнерам, задачу описали по другому? Я описал вам шаги, которые полностью делаются стандартно от силы за час. |
|
|
09.06.2008 00:32:52
Вот результат: одежда там может быть и интересная, может быть я даже добрался бы до контактов и узнал много интересного, но я убежал оттуда быстрее, просто потому что мелодия не к месту /будь она трижды красивая/, перебивала мой любимый трек. Отключение мелодии не спасало - при следующем обновлении она опять начиналась. Владислав, да уберите вы это. Нет ни одного адекватного пользователя интернет, кому это понравится. Студент? Да нынешним студентам не угодишь с их разнообразием музыкальных вкусов. Единственное, когда музыку можно допустить, это когда есть кнопочка "включить". И то, не понимаю зачем. А вы подумали об элементарной ситуации, когда звуки все отключены, а колонки с звуком 5.1 включены на полную мощность, а дома все спят? И тут я зашел на ваш сайт...
Изменено: Антон Долганин - 09.06.2008 00:34:24
|
|||
|
06.06.2008 18:35:02
1. Архитекура модулей и т.д. - это их хлеб, зачем им делиться с этим. Кому надо - тот разберется. 2. Отсутствие подробной документации технической стороны продукта некий предохранитель от непрофессиональных разработчиков. Посмотрите на рынок веб-разработок (не Битрикс). Множество систем сделаны разработчиками, кто прочитал книжку "рнр за 21 день". И каков результат? Он плачевен. Я искренне не хочу чтобы рынок Битрикс превратился в это же. И не против видеть конкурентов, но только чтобы это были исключительно грамотные специалисты. |
|||
|
06.06.2008 18:07:48
Ведь не просто надо услышать звон, а понять как это максимально быстро будет работать и, самое главное, безопасно. |
|||
|
05.06.2008 17:48:42
|
|||||
|
05.06.2008 17:28:29
Поэтому только с удовольствием рассмотрим ваши пожелания и предложения. И абсолютно не против их реализовать. Вот только задачу поясните конкретнее. Главное условие наше - отказ от шаблонных решений. Если ваше решение нужно уже сугубо вам, то врядли мы вам чем-то сможем помочь. Если в двух словах по текущему у нас такая обстановка: Люди: клиент, менеджер, разработчик Иерархия: проект > ветвь проекта (например, дизайн, верстка) > задачи проекта > лог сообщений задачи. Права можно назначать соответственно всей иерархии. Каждый видит только то что может видеть. |
|||
|
05.06.2008 17:06:07
Сергей, обязательно к времени созвона скину.
Если успеем написать пресс-релиз на своем сайте, то скину и сюда ссылку на описание со скриншотами.
Изменено: Антон Долганин - 05.06.2008 17:06:39
|
|
|
28.05.2008 23:02:00
|
|||
|